May 13, 2011 04:03
«Забота о клиентах - основа любого бизнеса» (Томас Липтон).
Как заботиться о клиентах? Как окружить их вниманием и дать понять, что они всегда для вас на первом месте? Как воплотить в жизнь фразу «мы - клиентоориентированная компания»?
17 мая 2011 года в Новосибирске пройдет Microsoft CRM Forum 2011, посвященный практике применения клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе. В этом году Microsoft CRM Forum приурочен к выходу на российский рынок новой версии Microsoft Dynamics CRM 2011.
Компания Microsoft и партнеры приглашают вас принять участие в Microsoft CRM 2011 Launch. Вы познакомитесь c выступлениями ведущих специалистов компании Microsoft, а также партнерами Microsoft, имеющими многолетний опыт работы с Microsoft Dynamics CRM и их клиентами, которые уже сделали свой выбор в пользу CRM-стратегии в маркетинге и продажах.
Программа Форума в Новосибирске:
09:00 - 10:00. Регистрация, кофе.
Работает выставка партнерских решений и демонстрационный стенд
10:00 - 10:10. Торжественное открытие Форума.
Олег Аксенов, специалист по работе с заказчиками, Microsoft.
10:10 - 11:20. Эра продуктивности.
Юрий Колеров, менеджер по Microsoft Dynamics CRM, Microsoft.
11:20 - 12:00. Один день из жизни с Microsoft Dynamics CRM 2011.
Представители Microsoft.
12:00 - 12:30. Кофе-брейк.
Работает выставка партнерских решений и демонстрационный стенд.
12:30 - 13:00. Внедрение CRM как инвестиция в бизнес (предпосылки -> успешное внедрение -> возврат инвестиций на примере РА АртБизнесЛайн).
Дмитрий Кокодеев, менеджер проектов, «Технологика».
13:00 - 13:45. Проблематика сквозных процессов в области управления взаимоотношениями с клиентами.
Павел Шалагинов, коммерческий директор, «Утилекс».
13:45 - 14:15. Примеры решения бизнес-задач в различных отраслях с использованием Dynamics CRM 2011.
Дмитрий Демидов, руководитель CRM-проектов, «НОРБИТ».
Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь на сайте Microsoft: www.mscrmforum.ru.