порождённый созданным в нулевые судейским беспределом Портал OpenSpace отмечает, что из 178 приговоров, вынесенных Сыровой, оправдательный только один - по делу о ДТП. Этот показатель близок к общей статистике московских судей (у Сыровой 0,6% оправдательных приговоров, в столичных судах вообще - 0,7%).
В качестве характерной особенности работы Сыровой (впрочем, не сильно отличающей её от многих других судей) Бутрин отмечает нелюбопытство к обстоятельствам дел.
OpenSpace указывает, что Сырова косвенно поучаствовала в деле ЮКОСа. В феврале 2011 года она заочно приговорила к восьми годам лишения свободы бывшего гендиректора Московского дворца молодежи Павла Забелина, которого в 2003-2005 годах, по его словам, принуждали свидетельствовать против бывшего руководителя отдела внутренней экономической безопасности ЮКОСа Алексея Пичугина и одного из бывших руководителей ЮКОСа Леонида Невзлина. Забелин отказался и уехал в Германию, после чего против него было возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенничестве. Портал отмечает, что Сырова вела процесс «в точном соответствии с правилами хорошего тона, принятыми в Хамовническом суде (и в Мосгорсуде тоже - for_efel): отказываясь удовлетворять ходатайства защиты о запросе платёжных документов и допросе всех свидетелей защиты.
Примерам произвола, которые творит в ходе слушаний Сырова, несть числа. Имеют место и откровенные нарушения процедуры. Недаром за недолгое время процесса ей заявляли отвод семь раз (ни один не был принят). Настроенность судьи против стороны защиты очевидна: Сырова запрещала защите заявлять ходатайства, мотивируя это тем, что стадия заявления уже прошла, хотя время заявления ходатайств в судебном заседании законом не ограничено. Ходатайства от самих обвиняемых судья не принимала вовсе под тем же предлогом. Между тем, стороне обвинения позволялось заявлять ходатайства в любой момент. Судья без каких-либо оснований запрещала задавать свидетелям защиты самые простые вопросы (например, касающиеся непосредственно акции Pussy Riot в храме Христа Спасителя), запрещала читать некоторые характеристики подсудимых, игнорировала ходатайство о расширении круга вопросов, задаваемых свидетелям. Большую часть свидетелей защиты (14 из 17) Сырова вообще отказалась приглашать в суд - в частности очевидца акции в храме фотографа Дмитрия Алешковского. Некоторых свидетелей по распоряжению судьи приставы не пускали в здание суда, а тех, кто успел пройти, выводили на улицу. Свидетели же обвинения выступили все, причем очевидцев среди них не было. Что касается обвиняемых, то их попросту морили голодом: ежедневно поднимали ни свет ни заря и держали по многу часов до заседания в небольшом помещении («стакане») без всякой пищи, отказывали в перерывах на обед.
«Судьи особого назначения»
http://www.newtimes.ru/articles/detail/55480 Из комментариев:
"Я думаю, после вынесения приговора Сырова тоже услышит в свой адрес: "Правильно, собака, молодец!"
И сахарок с руки хозяина..."
Источник:
http://avmalgin.livejournal.com/3234934.html Фотоиллюстрация статьи:
http://stroler.livejournal.com/999775.html P.S. Всё то же самое творила Наталия Олихвер, когда судила Алексея Френкеля, только из-за нелюбопытства общества делала это гораздо более нагло в закрытом суде