Желтыми хлопьями опускаются на землю листья, покрывая ее слоем сырости, разнообразием желто-красно-коричневого узора, и забвением.
А ведь еще совсем недавно молодые побеги распускались на ветках, вытягивались, набирая силу и появлялись зеленые листья, покрытые замысловатым рисунком капилляров, по которым течет сок, дающий силу всему дереву.
Проходит весна, затем лето, и наступает осень. И для листьев все меняется. Весь их предыдущий опыт, который говорил о тепле и свете начинает пасовать перед суровой реальностью. Становиться холодно, в сутках все больше темных часов и меньше светлых. Солнце, когда поднимается над горизонтом, все чаще спрятано за облаками.
А потом, все листья вокруг вдруг начинают стареть. Они желтеют, покрываются бурыми пятнами, высыхают и, о ужас, отрываются со своего дерева и падают на землю. Там, внизу их становиться все больше и больше. Их затаптывают на дорогах, они тонут в дождевых лужах, горят в дымных осенних кострах.
Дальше наступает зима. Мир кутается в колючее белое одеяло, забирается с ногами в большое кресло, которое непременно стоит у широкого окна, берет теплую кружку кипяченой воды и начинает заваривать себе чай.
Мир смотрит миллионами глаз сквозь дымку свежезаваренного чая и обдумывает множество разных мыслей. Они медленно кружатся за окном, опускаясь на землю белыми хлопьями вместе с первым снегом, укрывая собой опавшую листву.
И если, вдруг, одна мысль-снежинка, случайно, сквозь неплотно закрытое окно попадет в чашку чая, то она узнает, что некоторые листья еще раз получают шанс на жизнь.
Эта жизнь коротка, но зато горяча, вкусна, ароматна и прячется на дне теплой чашки.