Искусственный интеллект поможет потребителям отстоять свои права

Jul 13, 2009 00:00


Сэкономить время и деньги потребителям, решившим отстоять свои права, поможет новый сервис «КиберЮрист».
Общество защиты прав потребителей решило значительно упростить процедуру составления претензий, направляемых потребителями недобросовестным продавцам и исполнителям. Теперь в случае нарушения ваших потребительских прав нет необходимости тратить собственные средства на оплату услуг адвокатов и юристов для составления претензии. Достаточно воспользоваться бесплатным сервисом интеллектуальной системы «КиберЮрист».

Сервис расположен на сайте Общества защиты прав потребителей по адресу:
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html.

Потребителю нужно только заполнить определенные графы, а система сама высчитает размер неустойки, сформулирует требования, включая все предусмотренные законодательством возможности, проставит ссылки на статьи закона, которые уместно применить. В результате получается юридически грамотно составленный документ, который, следуя инструкциям системы, необходимо вручить магазину или предприятию сферы услуг, нарушившему ваши права.
Помимо прочего, потребитель получает возможность ознакомиться с аналогичными претензиями, составленными ранее, и внести свою претензию в открытый каталог, расположенный на сайте с целью предупредить других о возможных проблемах.

Как отметил Руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов, интеллектуальная система «КиберЮрист» в настоящее время является уникальной и не имеет аналогов в юридической практике. Она помогает не только экономить время и средства, но и позволяет получить необходимые знания и навыки для защиты своих прав.

Ольга Леонидова, собственный корреспондент F-n-G
http://www.food-n-goods.ru/361/

Страхование и право

Previous post Next post
Up