Глядя на эту красивую девушку, проживающую в Тайване, сложно догадаться, что пост о кофе.
А точнее, об одном маркетинговом ходе, придуманном тайваньской сетью кофейных киосков Let's Caffé.
А еще точнее, то об автоматизированном латте-арт.
Ла́тте-арт (от итальянского Latte art, «молоко» + «искусство») - это особый способ вливания вспененого молока в эспрессо, благодаря чему на поверхности кофе создаются различные узоры. Также узор может быть создан путём простого рисования на верхнем слое пены, например зубочисткой или другим острым предметом. Латте-арт требует чёткого соблюдения пропорций молока и кофе. Владельцы Let's Caffé вложились в новые кофе-машины, которые позволяют покупателям создавать собственные изображения на их латте. Достаточно загрузить свое фото со смартфона в агрегат и voilà! Портрет, который можно выпить - готов!
Владельцы компании сообщают, что это нововведение повысило продажи сети. А
видео на ю-тубе собрало большое количество положительных откликов. Хотя, встречаются и те, кто недоумевает, как можно платить за латте 8 USD, пусть даже и с собственным портретом.
Что ж, уважаемые, вы понятия не имеете о дорогом кофе! Правда, любители латте из
Кофемании? ;-)
Источник P.S. Если вы хотели знать мое мнение на сей счет, то пить собственное изображение я не стану. Хотя задумка кажется мне очень привлекательной, и уж однозначно это прекрасный маркетинговый ход, который мы еще увидим и у нас в недалеком будущем.
Я лучше доеду и куплю-таки этот бессовестный очень вкусный латте. Сами знаете где ...