Вопросы научной фантастики: война на космических коммуникациях

Apr 11, 2019 20:37

Нарисовался такой вот полет мысли - как раз ко Дню Космонавтики) Прошу простить за возможные недочеты - к сожалению, весной я в несколько... напряженном рабочем режиме.

В отношении войны в Космосе мне часто доводилось слышать следующий аргумент: "какие могут быть военные действия, если в пространстве между планетами нет никаких точек, за которые ( Read more... )

war in space, sci-fi, война в Космосе, космонавтика, будущее

Leave a comment

gonchiy_lis April 11 2019, 18:13:01 UTC
А с такой штукой, как "Children of a Dead Earth" у вас знакомство есть?

Reply

fonzeppelin April 11 2019, 18:14:15 UTC
Yep. Нежно люблю этот симулятор...

Reply

gonchiy_lis April 11 2019, 18:38:30 UTC
Сразу он и вспомнился) Кстати, очень удивлялся в своё время, что там не было ложных целей (не помех, а именно ложных целей - надувных, например). Хотя, казалось бы, это могло бы быть достаточно эффективной мерой защиты.

Reply

fonzeppelin April 11 2019, 18:53:07 UTC
Ложные цели могут быть эффективны в ситуации баллистического полета. Т.е. когда корабль завершил прожиг и тут же отбросил пучок имитаторов - поди определи, кто он имено. Но проблема в том, что имитаторы будут двигаться примерно по той же траектории, что и корабль, то есть это именно защита от обстрела с большой дистанции, не более. И, конечно, первое же включение двигателей сразу выдаст настоящий корабль.

Reply

gonchiy_lis April 11 2019, 20:16:29 UTC
Ну почему же. Даже если ложные цели отстрелить за несколько минут до расчётного времени подхода чужих ракет, например. Или, если контакт с противником будет осуществлён "на проходе", за несколько минут до рубежа открытия огня. Мишень с уголками, генератором ИК-сигнала, некоторые, например, можно оснастить лазерами - не "боевыми" по мощности, но достаточными, чтобы имитировать лазеры систем наведения. Таких ложных целей - несколько десятков.
Хотя, возможно, в будущем прицелы смогут отличать ложную цель от реальной, кто знает.

Reply

fonzeppelin April 11 2019, 20:21:32 UTC
А, ну ложные цели, сбрасываемые непосредственно для отражения атаки - другое дело. Создатели ChoDE даже писали, что хотели бы ввести более сложные системы и алгоритмы наведения - но увы, это приводило к невероятному усложнению игровой механики.

Reply


Leave a comment

Up