Нет, речь не о гигантском роботе из аниме про архетипичного ОЯШ; речь об Extra-Vehicular Activity (англ. внекорабельная активность),
предпринятой экипажем миссии «Polaris Dawn». Иначе говоря, о выходе астронавтов за борт корабля в открытый Космос. Впервые в истории предпринятом в рамках частной космической экспедиции, без государственного участия.
(
Read more... )
Reply
"Люди смогут вынести все тяготы космических путешествий -- риск, тесноту, шум, дефицит воды, паршивую еду -- все, кроме _стоимости_."
Reply
Что за люди? Я вот во многих сомневаюсь. И ага, многим надо, чтоб кто-то за них платил и обслуживал их.
Reply
Он не просто купил, как видим, у него свои проекты в космосе - Polaris. Не стоит обесценивать его вклад. И еще он испытатель SpaceX, а не покупатель полета только. Хотя основной испытатель из SpaceX.
Reply
Он просто купил, а потом придумал проекты для полетов. Совершенно очевидно, что главная и решающая причина это его мечта полететь в космос. И это совсем не обесценивает его вклад, наоборот.
Reply
Нет, не просто купил, а обратился за разработкой проекта. Ну, вы же не знаете, однако очень хотите обесценить большой труд и честь. Чтобы потешить свое ничтожество? Айзекман имел свои идеи, включая помощь народным проектам NASA. но, разумеется, он не мог настаивать изменить направление SpaceX. Но изменил. И проект его длинный, совсем не завершен. Он - космический деятель. Вот Маэдзава таков, как вы описали. Он хотел полететь, и полетел. Да, сначала он полагал, что дождется новой разработки SpaceX. Стал еще одним туристом, из многих.
Айзекман любит быть летчиком-испытателем. В этом видит свое призвание. Очень богатые летчики-испытатели многочисленны в истории. Включая высокородных женщин самого начала XX века. Как только удалось получить позволение летать в космос, они уже там. Напомню, что полет SpaceShipOne не получал такое позволение. Аллен сам не полетел, но он болел уже.
Reply
Вот вот, парк самолетов для себя он тоже наверное прикупил ради каких-то возвышенных целей :) Человек живет в свое удовольствия, попутно принося пользу миру, почему это должно обесценивать его деятельность? Не надо лепить из него святого.
Reply
Ну, и закупил бы? Однако нет, его самолеты участвуют в учениях. Это фирма, которая оказывает авиационные услуги, в том числе, военным. Это тоже не хобби, а работа.
Да, успех зависит от той устойчивости, которую дает один увлеченный, но главный, инвестор. Как и с Маском, который не только владелец или инвестор, но и великий инженер.
Святые? Это кто вообще? Вы таких можете назвать? Не надо лепить горбатого.
+ Кстати. Аллен и яхту имел. Яхта миллиардеру в США полезна. Она экстерриториальна. В России не совсем так.
Reply
Leave a comment