Doom на движке из нейросетки

Aug 29, 2024 23:38


Парни из лабораторий «Google DeepMind» в сотрудничестве с университетом Тель-Авива представили кое-что весьма забавное и интересное: «игровой движок» GameNGen, полностью построенный на виртуальной нейросети. И запустили на нем старый добрый «Doom» на 20 FPS.

Самое же интересное здесь то, что на самом деле никакой игры тут нет. Обученная на ( Read more... )

технология, Нейроарт, 2024, нейромальчики, наука

Leave a comment

y_a_noname August 29 2024, 21:18:58 UTC

> Интригует, не так ли?

Нет, конечно. Видеомагнитофон на технологиях 21 века.

Reply

damillola August 30 2024, 03:44:11 UTC
+100500

Reply

fonzeppelin August 30 2024, 04:24:13 UTC

На видеомагнитофоне можно было играть в Doom? Фантастика)

Вы, похоже, не поняли о чем речь. Нейросеть не рисовала статичный мультик по Думу. Нейросеть РЕАГИРОВАЛА на действия игрока - предсказывала эффект от нажатия клавиш и отрисовывала его.

Reply

ab_dachshund August 30 2024, 05:08:22 UTC
Да поняли мы. А вот поняли ли вы, что это невозможно ни для какой нейросети, если не предоставить ей реальных роликов прохождения этой игры, да еще и с записанными нажатиями клавиш?

Перефразирую - это не просто ролики про дум, сохранившиеся из 90. Это команда игроков записывала эти ролики сейчас, синхронизируя клавиатурные логи и видеоряд. Что как бы мягко говоря невозможно без реальной игры.

То есть варианты типа "запихать туда видеохронику второй мировой и построить суперреалистичный симулятор солдата вермахта" не получится, потому что даже если есть видеоряд, нет "логов нажатия кнопок".

Reply

fonzeppelin August 30 2024, 05:10:44 UTC
Напрямую - конечно нет. А вот заменить в генерируемом видеоряде импов на солдат Вермахта - уже другое дело.

Reply

ab_dachshund August 30 2024, 05:31:36 UTC
Для этого не нужна нейросеть, ну точнее это можно сделать сильно проще без нейросети. В те же 90е уже были моды игры, которые прекрасно с этим справлялись. На существующих движках можно сделать кинематографичной реалистичности дум, в который еще и можно будет играть (вернуться на только что пройденное место и найти там тоже самое, играть командой по сети и так далее). Такая разработка займет пару месяцев скорее всего. Ну может полгода, если они решат добавить сюжетную линию и кампании ( ... )

Reply

alex_barenberg August 30 2024, 07:39:53 UTC

Автопилот Теслы (в управляющей части, не в части распознавания изображения) перешел на использование нейросетей только в прошлом году. До этого 10 лет было все как вы любите - олдскульное кодирование с поддающимся правкам исходным кодом. Результат известен, спасибо за прекрасный пример.

Reply

ab_dachshund August 30 2024, 13:41:52 UTC
Вы похоже путаете с датой установки его в стандартную комплектацию

Reply

vladicusmagnus August 31 2024, 13:04:13 UTC

Какой лютый вы бред выдали.

А вообще, скорость "олдскульного" распознавания, не позволяет развить машине скорость выше 15-20 км/ч. И то, если учитывать, что за ошибку ничего не будет. Если же нет - делите на 10, не ошибетесь.

Reply

ab_dachshund August 31 2024, 15:02:22 UTC
Какие-то религиозные предрассудки и нумерология вместо аргументов, я не собираюсь эту чушь обсуждать.

Но есть негласное правило - человек, не могущий написать коммент незнакомцу, не нахамив в первой же строке, сразу в бан. Предыдущий комментатор тоже выдал нелепость и наехал, но его (для сравнения) не баню.

Reply

melon_mask August 30 2024, 06:20:19 UTC

Судя по графику, как раз видеомагнитофон. Нарисовано же, что кадры сохраняются во время обучения. Потом они используются при игре. Видно же, что фреймы берутся с базы. По крайней мере на картинке так нарисовано.

Reply

bangor_flying August 30 2024, 06:34:40 UTC

На видеомагнитофоне можно было играть в Doom?

Да, можно. Ну, там был не совсем Дум, но существовали такие примитивные игровые приставки, в которых "игра"-стрелялка шла поверх фильма, записанного на видеокассету VHS. А потом появились игры жанра Interactive Movie на видеоплеерах и тому подобных устройствах - то же самое,но с выбором вариантов развития сюжета. Читал, также, что китайцы выпускали портативные игровые приставки, в котороых игрушка генерировалась всего лишь потоком выдаваемых на экран заранее записанных JPG-картинок - вот такой лайфхак. Естественно, ни о каком качестве игры там речи не шло и рецензенты разгромили данное китайское изделие.

Reply

y_a_noname August 30 2024, 15:06:37 UTC

> Вы, похоже, не поняли о чем речь. Нейросеть не рисовала статичный мультик по Думу. Нейросеть РЕАГИРОВАЛА на действия игрока - предсказывала эффект от нажатия клавиш и отрисовывала его.

Она рисовала картинку, которую уже видела. Но "Электроника ВМ-12" так не могла, вы правы. Поэтому я и сказал "на технологиях 21 века".

Reply


Leave a comment

Up