На днях в сети появились новые фотографии (спутниковой и воздушной съемки) строящейся гордости иранских морских сил - дрононосца IRGC «Shahid Bagheri». Именно морских сил, а не флота; судя по префиксу IRGC (англ. Islamic Revolutionary Guard Corps) корабль относится не к республиканскому флоту Ирана, а к военно-морским силам Корпуса Стражей
(
Read more... )
Садиться на несоосную палубу крайне неудобно на ходу корабля, и видок с этой башней-стеной идиотский
И - интуиция
Reply
Почему же тогда у всех современных авианосцев посадочная палуба угловая?
Reply
Садятся на прямую
Reply
Reply
Стоя можно будет сесть.. попробовать.
А на ходу вообще кайф, когда ВПП под тобой едет вбок со скоростью велосипедиста
Reply
Наоборот. Она для посадки в первую очередь. Чтобы если самолет промахнется мимо аэрофинишеров, он мог бы поддать газу, вновь взлететь и уйти на второй круг.
Reply
Но логика подсказывает садиться на полном ходу против ветра, и конечно прямо
Reply
Логика, в данном случае, обманывает. Посадка получается "с боковым ветром"
Reply
Корабль может двигаться к ветру произвольно. Но персам подсказывать - себя не уважать. Они все делают, как муляж настоящего.
Reply
Народится техническая интеллигенция, вопросы задавать начнёт типа "нахуя ислам"
Reply
Ну, их военные неудачи тогда не менее "не плохи". По СССР сужу. Настоящий инженер делает то, что задано: не объясняет, почему сделать нельзя и не ставит сам задачи. Но, сделав, ему не безразлично, как куском его жизни распорядятся и кто ставил задачу, которая рационального смысла не показала. По себе сужу и СССР.
Когда авиаконструктор Яковлев себя нахваливал, и когда его подчиненные инженеры скупо сообщали антисоветчину, все они были по-своему правы. Действительно, их вина есть, но не исходная. Вина Сталина и его партии. Как-то так.
Ах да, а на тех гробах летали советские летчики. И армия драпала до Волги и Кавказа от вроде как хуже вооруженного врага. Заданные мм и км/ч почти исполнены. Самолеты - как воплощенные картинки иностранных авиажурналов. Но где-то вот затерялся по сию пору смысл.
Reply
Норм самолёты. Дешевые, массовые, простые. И смертельно опасные. Кто ж знал, что немцы с первых секунд войны будут иметь преимущество в воздухе, при которых эти самолёты превращались в гробы?
Reply
Не дешевые, да массовые, уж точно не простые, особенно в полетах. Ни один тип в 1941 не был простым у управлении. Все они не исполняли задание по скорости на посадке. У всех недостаточный обзор. У все ограничения на скорость по прочности. У всех малая дальность, нет навигации. не установлена связь.
Смертельно опасны кому? Почему вы полагаете себя экспертом и противоречите экспертам тех лет? Это из оценок НИИ ВВС и Рычагова (см.). Ремонт и обслуживание самолетов РККА тоже притча. Проще выбросить. Появилась концепция одноразовых самолетов и танков.
В начале 1941 ВСЕ проекты самолетов СССР срочно пересматривали, так как изменился норматив на устойчивость. Но это совсем не единственная сложность ВСЕХ десятков проектов. Скажем, Як-1 исправили в Як-7УТИ, Ил-2 к 1943, ЛаГГ к смене мотора на Ла-5. Даже учебные самолеты РККА не соответствовали.
Простой Пе-2? Серьезно? Может Ил-2 прост в чем-то?
Да, никто не знал, что немцы, что получили по носу от крошечных в 1940 сил англичан, будут господствовать в воздухе. Что наступление советских танковых ( ... )
Reply
Именно что дешевые. Из фанеры и прочих подручных материалов. Строить их рассчитывали везде где только можно. Учитывая, что на почти все мебельные фабрики пришли пакеты с их чертежами (под грифом секретно, ессно, про эти пакеты узнали только после развала совка, и то потом они опять попали в категорию засекреченных, что, конечно, умиляет).
Я говорил про простоту производства. И так как обычно простота имеет кучу побочек, данные самолёты действительно были не очень просты в управлении, это раз. Два, на них садили неподготовленных как следует лётчиков. Сталинские соколики гробились основательно на них и вне боевых действий. Все правильно пишете, малая дальность, навигация, связь. Всё верно. Но именно такой заказ и был. Тысячи этих крыс. Передвигаются только "стаей" (не нужна навигация и связь) и недалеко (сам по себе самолёт примитивен, так ему еще и не выкатывали требований в дальности. К Ю87 тоже требования такие не выкатывали, что не делало его меньшей пиздецомой). Как там у Суворова? Шакал чистого неба? Как по мне, очень поэтичное, ( ... )
Reply
1. Фанеры? Где там фанера? И почему фанера дешевле? Кто вам сообщил про дешевизну?
Клееный влажным шпон, скажем, к началу войны упразднен. Дельта-древесина - из импортной синтетической смолы. поставляли ее немцы. Дешева там, разве что, ткань. И то не уверен, если самолет должен хорошо летать. Цельная древесина дорогая и трудоемкая. Мебельная промышленность СССР крошечная. Тогдашняя секретность не довод. Кстати, секретность дорогая.
2. Трудоемкость хотели написать, но не вспомнили термин? Нет, авиапром СССР и смежники имели огромные штаты. Работали без выходных. Производительность труда кратно ниже.
3. Предвоенных летчиков было много. Их подготовки хватало, чтоб не гробиться на хороших самолетах, вроде Hurricane и P-40. Но летать им пришлось на И-16, знаменитом аварийностью, и скороспелках, срок доводки которых Сталин сократил вдвое. Задержал развитие в 1937 и понял, что надо торопить. Да не понял, что все торопятся, некуда быстрее.
Навигация, связь, дальность, обзор - из ТТТ НИИ ВВС. И новые нормативы устойчивости. И даже массовый ( ... )
Reply
Для безопасного ухода на второй заход и для почти одновременного взлета и посадок.
Reply
Leave a comment