Новые фото иранского дрононосца: IRGC Shahid Bagheri близок к завершению

Aug 24, 2024 17:18


На днях в сети появились новые фотографии (спутниковой и воздушной съемки) строящейся гордости иранских морских сил - дрононосца IRGC «Shahid Bagheri». Именно морских сил, а не флота; судя по префиксу IRGC (англ. Islamic Revolutionary Guard Corps) корабль относится не к республиканскому флоту Ирана, а к военно-морским силам Корпуса Стражей ( Read more... )

военная техника, авианосцы, Военно-морские шушпанцеры, 2024, интересное

Leave a comment

fostral2 August 24 2024, 17:12:36 UTC
мне кажется, это red herring
Садиться на несоосную палубу крайне неудобно на ходу корабля, и видок с этой башней-стеной идиотский
И - интуиция

Reply

aikr August 24 2024, 21:01:32 UTC
Садиться на несоосную палубу крайне неудобно на ходу корабля

Почему же тогда у всех современных авианосцев посадочная палуба угловая?

Reply

fostral2 August 25 2024, 06:07:44 UTC
она для запуска катапультой
Садятся на прямую

Reply

ext_3960947 August 25 2024, 13:32:17 UTC
И поэтому аэрофинишеры смонтированы на угловой палубе...

Reply

fostral2 August 25 2024, 13:39:01 UTC
а чо не смонтировать
Стоя можно будет сесть.. попробовать.
А на ходу вообще кайф, когда ВПП под тобой едет вбок со скоростью велосипедиста

Reply

fonzeppelin August 25 2024, 14:42:54 UTC

Наоборот. Она для посадки в первую очередь. Чтобы если самолет промахнется мимо аэрофинишеров, он мог бы поддать газу, вновь взлететь и уйти на второй круг.

Reply

fostral2 August 25 2024, 14:47:12 UTC
не могу дискутировать, не знаю таких тонкостей
Но логика подсказывает садиться на полном ходу против ветра, и конечно прямо

Reply

ext_4590879 August 26 2024, 08:50:13 UTC

Логика, в данном случае, обманывает. Посадка получается "с боковым ветром"

Reply

jr0 August 30 2024, 06:19:05 UTC

Корабль может двигаться к ветру произвольно. Но персам подсказывать - себя не уважать. Они все делают, как муляж настоящего.

Reply

fostral2 August 30 2024, 06:32:19 UTC
что делают - это и не плохо местами.
Народится техническая интеллигенция, вопросы задавать начнёт типа "нахуя ислам"

Reply

jr0 August 30 2024, 14:52:04 UTC

Ну, их военные неудачи тогда не менее "не плохи". По СССР сужу. Настоящий инженер делает то, что задано: не объясняет, почему сделать нельзя и не ставит сам задачи. Но, сделав, ему не безразлично, как куском его жизни распорядятся и кто ставил задачу, которая рационального смысла не показала. По себе сужу и СССР.

Когда авиаконструктор Яковлев себя нахваливал, и когда его подчиненные инженеры скупо сообщали антисоветчину, все они были по-своему правы. Действительно, их вина есть, но не исходная. Вина Сталина и его партии. Как-то так.

Ах да, а на тех гробах летали советские летчики. И армия драпала до Волги и Кавказа от вроде как хуже вооруженного врага. Заданные мм и км/ч почти исполнены. Самолеты - как воплощенные картинки иностранных авиажурналов. Но где-то вот затерялся по сию пору смысл.

Reply

vladicusmagnus August 31 2024, 14:53:15 UTC

Норм самолёты. Дешевые, массовые, простые. И смертельно опасные. Кто ж знал, что немцы с первых секунд войны будут иметь преимущество в воздухе, при которых эти самолёты превращались в гробы?

Reply

jr0 August 31 2024, 15:11:59 UTC

Не дешевые, да массовые, уж точно не простые, особенно в полетах. Ни один тип в 1941 не был простым у управлении. Все они не исполняли задание по скорости на посадке. У всех недостаточный обзор. У все ограничения на скорость по прочности. У всех малая дальность, нет навигации. не установлена связь.

Смертельно опасны кому? Почему вы полагаете себя экспертом и противоречите экспертам тех лет? Это из оценок НИИ ВВС и Рычагова (см.). Ремонт и обслуживание самолетов РККА тоже притча. Проще выбросить. Появилась концепция одноразовых самолетов и танков.

В начале 1941 ВСЕ проекты самолетов СССР срочно пересматривали, так как изменился норматив на устойчивость. Но это совсем не единственная сложность ВСЕХ десятков проектов. Скажем, Як-1 исправили в Як-7УТИ, Ил-2 к 1943, ЛаГГ к смене мотора на Ла-5. Даже учебные самолеты РККА не соответствовали.

Простой Пе-2? Серьезно? Может Ил-2 прост в чем-то?

Да, никто не знал, что немцы, что получили по носу от крошечных в 1940 сил англичан, будут господствовать в воздухе. Что наступление советских танковых ( ... )

Reply

vladicusmagnus August 31 2024, 15:38:41 UTC

Именно что дешевые. Из фанеры и прочих подручных материалов. Строить их рассчитывали везде где только можно. Учитывая, что на почти все мебельные фабрики пришли пакеты с их чертежами (под грифом секретно, ессно, про эти пакеты узнали только после развала совка, и то потом они опять попали в категорию засекреченных, что, конечно, умиляет).

Я говорил про простоту производства. И так как обычно простота имеет кучу побочек, данные самолёты действительно были не очень просты в управлении, это раз. Два, на них садили неподготовленных как следует лётчиков. Сталинские соколики гробились основательно на них и вне боевых действий. Все правильно пишете, малая дальность, навигация, связь. Всё верно. Но именно такой заказ и был. Тысячи этих крыс. Передвигаются только "стаей" (не нужна навигация и связь) и недалеко (сам по себе самолёт примитивен, так ему еще и не выкатывали требований в дальности. К Ю87 тоже требования такие не выкатывали, что не делало его меньшей пиздецомой). Как там у Суворова? Шакал чистого неба? Как по мне, очень поэтичное, ( ... )

Reply

jr0 August 31 2024, 16:18:27 UTC

1. Фанеры? Где там фанера? И почему фанера дешевле? Кто вам сообщил про дешевизну?

Клееный влажным шпон, скажем, к началу войны упразднен. Дельта-древесина - из импортной синтетической смолы. поставляли ее немцы. Дешева там, разве что, ткань. И то не уверен, если самолет должен хорошо летать. Цельная древесина дорогая и трудоемкая. Мебельная промышленность СССР крошечная. Тогдашняя секретность не довод. Кстати, секретность дорогая.

2. Трудоемкость хотели написать, но не вспомнили термин? Нет, авиапром СССР и смежники имели огромные штаты. Работали без выходных. Производительность труда кратно ниже.

3. Предвоенных летчиков было много. Их подготовки хватало, чтоб не гробиться на хороших самолетах, вроде Hurricane и P-40. Но летать им пришлось на И-16, знаменитом аварийностью, и скороспелках, срок доводки которых Сталин сократил вдвое. Задержал развитие в 1937 и понял, что надо торопить. Да не понял, что все торопятся, некуда быстрее.

Навигация, связь, дальность, обзор - из ТТТ НИИ ВВС. И новые нормативы устойчивости. И даже массовый ( ... )

Reply

jr0 August 30 2024, 06:17:35 UTC

Для безопасного ухода на второй заход и для почти одновременного взлета и посадок.

Reply


Leave a comment

Up