По случаю католического/протестантского рождества, решил выложить вот эту небольшую (и, полагаю, поучительную) притчу из истории видеоигр)
Итак, конец 1980-ых. Американский рынок видеоигр все еще отходит после печально знаменитого кризиса 1983-1985 года - масштабнейшего обвала отрасли, спровоцированного перенасыщением и неумелой политикой
(
Read more... )
Comments 32
Ну, если читать только Ветхий завет, то иудеи резали много кого и не особо стеснялись этого.
В принципе, там можно было бы склепать любую игру, вплоть до стелса или стратегии, и все с цитатами из Библии. Но ВАСПам эти игры вряд ли бы понравились.
Reply
Можно, но суть-то была как раз в том, чтобы продавать "добрые, учащие добру советские мультфильмы библейские игры") На антитезе с продукцией Nintendo держалась вся концепция компании)
Reply
Reply
В наших местностях подобные игрушки что-то я не замечал. Видимо, сугубо американский рынок...
Reply
Да, и очень нишевой.
Reply
DOOM -максимально христьнская игра.
Reply
Да, но таких денег у "Wisdom Tree" не было. Примерно в то же время "Art Data Interactive" выложила за разрешение портировать Doom на 3D0 сумму в 250.000$ (тот самый пресловутый худший порт Дума, который Ребекка Хейнман в авральном порядке сделала за десять недель, когда выяснилось, что нанявшая ее компания вообще ничего не смыслит в программировании и считает, что для ввода в игру нового оружия или монстра достаточно нарисовать его картинку). Для нишевой компании вроде "Wisdom Tree" такие суммы были неподъемными. Все же тогда рынок видеоигр не кидался миллионами...
Reply
И забавный эпизод потребительского ИТ-рынка, и малоизвестный у нас, но весьма укорененный сегмент американской жизни.
Reply
Спасибо!) Вообще это не особо моя сфера интересов, но вот данный конкретный эпизод - и еще пара подобных - заинтересовал)
Reply
Остап Бендер бы одобрил.
Reply
Отмечу, что этот способ отъема денег у населения был не относительно, а абсолютно честным)
Reply
Leave a comment