Что же, такого события - первого полета нового типа стратегического бомбардировщика - не было уже три с половиной десятилетия.
Толстенькая летучая мышка с круглым пузиком летает еще пока низко и не очень уверенно (и в сопровождении старших родственников - если не ошибаюсь, то это F-16), но уже смотрится весьма впечатляюще. В конце концов, ей
(
Read more... )
Comments 104
Существуют разные версии относительно того, каковы же будут отличия самолётов 6-о поколения, от 5-о. Теперь мы точно знаем, что главное отличие - он должен быть ДЕШЕВЛЕ!!! 🤣
Да здравствует эконом версия "спирита".
Reply
Инфляция против
Reply
Дело не совсем в дешевизне, а в серии. Теперь оценивают прогноз стоимости содержания всей серии. B-2 сделали 21 - никаких возможностей снизить стоимость его содержания. Потом вместо доработок стареющих B-2 решили заказать 100 самолетов на все деньги. Кстати, в РФ Ту-160 еще меньше - 16. И даже Ту-22М3 около 40. Содержать малочисленные типы дорого.
А главная особенность B-21 - он дозвуковой. Все новые боевые самолеты малозаметны, но только этот дозвуковой. И действительно, множество задач не требует сверхзвук. Что до межконтинентальности, то дозаправка давно творит чудеса.
Reply
Винтовой надо было делать!
Reply
наконец полетел? денюшек то сколько попили.
Reply
Программа началась в 2011 году.
Reply
так и я о чём, цена то какая за юнит?
Reply
Дык еще только прототип полетел. Но пока планируют 750 миллионов за штуку. Т.е. примерно на четверть дешевле B-2.
Reply
Б-52 еще всех нас переживет
Reply
Ну, чуть больше 70 B-52H превратились в небоевые, а специальные самолеты. Морское минирование, пуск ракет средней дальности и БЛА. B-21 боевой самолет, как истребитель-бомбардировщик, только дальний и дозвуковой. Пойдет, если надо, в первых рядах завоевывать господство в воздухе и подавление средств ядерного удара.
Reply
> стратег
> даже без огневых установок
Героическим тараном? Ну, амеры жесткие конеш, уже камикадзе тренируют.
Reply
На кретинские вопросы отвечают идиоты.
Reply
Reply
Эм.
1) Это совершенно новый самолет.
2) Он несет меньшую нагрузку, но зато может летать с обычных аэродромов, не требуя специальных полос для стратегов.
3) Его боевой радиус не меньше B-2.
4) Он менее заметен на радарах, "стелс" на месте не стоял.
5) Он в разы дешевле в обслуживании, не требуя кондиционированных ангаров и т.д.
Reply
B-2 мог бы потягаться с B-21, если б на них потратили почти весь бюджет внедрения B-21. Это старые самолеты, со старыми технологиями. Даже учеба на B-2 очень дорога.
Производство B-21 уже разворачивают. Устранение буквально всех замечаний заказчика никогда не было быстрым. "Принятие на вооружение" у нас - фикция. Заводские команды продолжают торчать в частях.
Reply
В отличии от В-2 тут будет открытая программная архитектура, то есть что бы вцепить к нему какую новую бомбочку, нужно просто поставить драйвер, как к принтеру на компе, а не ждать годами, пока выйдет глобальное обновление Block X. Вроде бы планируется опционально беспилотный вариант, то есть использовать его можно будет в гораздо более рискованных миссиях. Обещают, что будут всеракурсные ракеты воздух-воздух, так что палец ему в рот не клади в хвост ему не заходи.
Reply
Reply
Leave a comment