Третьего марта нынешнего года, командующий самого молодого рода войск США - военно-космических сил (англ. United States Space Force - USSF) - генерал Ченс Зальцман обрисовал свой взгляд на стратегию и принципы космических операций. Свою доктрину он назвал «Соревновательная Выносливость» (англ. Competitive Endurance).
(
Read more... )
Reply
Абсолютного оружия не бывает. Американцы пока что всего лишь пытаются сформировать адекватную доктрину войны в Космосе. Естественно, исходя из того, что выгодно для них.
Reply
По существу моего комента есть что возразить?
Reply
На что возражать-то? На довольно невнятное высказывание что США собираются построить глобальную систему слежения? Тут давно уже проблема не в самом слежении, а в обработке и интерпретации данных с такового. То бишь не увидеть, а понять, что именно видим.
Reply
Reply
Проблема в том, что объем информации многократно превосходит любые человеческие возможности. То есть анализ данных приходится доверять автоматике, причем в очень большой пропорции. И автоматика может... тупить. Особенно если это сложные, самообучающиеся программы для анализа комплексной обстановки. Потому что тут приходится иметь дело не только с противодействием противника, но и с закидонами самой программы, которая упорно пытается научиться делать неправильные выводы в совершенстве.
Reply
На самом деле орбитальный радар с периодом актуализаци положения/координат подвижных целей в несколько десятков секунд позволяет организовать распознавание человеками, а дальнейшее сопровождение полностью автоматически. Достаточно дивизии ЛС на распознавание чтоб за несколько недель/месяцев все интересующие цели оказались на сопровождении. Потеря целей так же обслуживается влегкую силами ЛС. Так какие проблемы?
С приближением периода актуализации к нескольким миллисекундам потери наземных целей сведутся почти к нулю, останется обрабатывать вручную только потери воздушных.
За полгода можно взять на сопровождение все товарные вагоны Китая и России, не говоря уж о военной технике.
Reply
Я изучал вопрос достаточно чтобы понять: до тех пор, пока ходячая картонная коробка не вызывает никаких подозрений у робота-часового, автоматике невозможно доверить задачи такого масштаба.
Reply
Reply
Мне известно, что система полностью НЕ справилась с ситуацией в контролируемой обстановке. Причем по мнению самих разработчиков системы. Вы же предлагаете доверить автоматике обработку гораздо большего массива гораздо более разнообразных данных в реальной среде.
Reply
Reply
а в каком году система не справилась-то?
И почему на иллюстрации скриншот из какой-то компьютерной игрушки?
Reply
Потому что этот маневр был в буквальном смысле взят из игры Metal Gear Solid, где "накрыться коробкой и ходить в ней" помогало обмануть внимание охранников.
Reply
О как... Не играл, не знал, спасибо за информацию.
А какой год то все-таки был когда эти тесты проводились? Я пробовал гуглить книгу но что-то не преуспел понять какое время в ней описывается.
Reply
В обработке и интерпретации произошел/происходит прорыв (нейросетки и общий рост эффективности и производительности железа).
Reply
В том и проблема, что нейросеткам... нельзя доверять. Они могут такого наворотить...
Reply
Leave a comment