Ровно два года назад я внес в квартиру картонную коробку, из которой доносился нервный шурх и сквозь дырочку испуганно смотрел огромный черный глаз (по тщательному рассмотрению оказавшийся красным)
Шуся играет в черепашку. Она научилась более-менее осмысленно двигать свой лежачок - перетаскивать его, если он по ее мнению лежит неудачно.
Прошлый год у куевины Шуськи выдался очень тяжелым - ей пришлось делать две операции, включая одну полостную и срочную. Но к счастью, она перенесла обе: разве что стала ленивее и флегматичнее (впрочем, справедливости ради, особым трудолюбием она и раньше не отличалась))). И исправно радует хозяина - меня) - милой мордочкой (с постоянно изумленным/растерянным выражением на ней), мягким теплым пузиком, звучным чириканьем на руках, и нахальством на грани хуцпы в выпрашивании вкусняшек.
Да, это я говорю той, кто сначала цапает хозяина за палец потому что он недостаточно расторопно возвращал ее в клетку, а сразу за этим начинает трясти решетку, требуя проростков овса) И не успокаивается, пока не выдам) Не выдать ведь невозможно...