"Легкие" крейсера "Mitsubishi" для Китая

Feb 13, 2022 19:02


Остр меч и храбр самурай

Но бой проигран заранее

Непобедима жаба...

Когда «Harima Shipbuilding» получила контракт на постройку учебного крейсера («Ning Hai») для Китая, японского индустриального гиганта «Mitsubishi Heavy Industries» начала мучить зависть. Тот факт, что удачный экспортный заказ уплыл из-под носа к куда более скромному производителю ( Read more... )

1930-ые, Китай, Японский Императорский Флот, Военно-морские шушпанцеры, корабли которых не было

Leave a comment

Comments 7

vasilisk_ February 13 2022, 16:15:04 UTC
Остр меч и храбр самурай

Но бой проигран заранее

Непобедима жаба...


... )

Reply

fonzeppelin February 13 2022, 16:19:13 UTC
АААААААААААА, спасибо!!!

Reply


arturpraetor February 13 2022, 16:30:15 UTC
ИМХО, на фоне предыдущих проектов от другой конторы, корабли "Мицубиси" все выглядят куда более сбалансировано и адекватно. Видимо, таки сказывался больший опыт в судостроении

Reply

fonzeppelin February 13 2022, 16:36:00 UTC
Ох, не уверен... 6150-тонный проект вызывает у меня сильные сомнения.

Reply


sas1975kv February 15 2022, 07:30:02 UTC
>> ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА: при выражении толщины бронирования в фунтах эквивалентного веса, дюйм берется равным 24,9 мм. Понятия не имею, почему. Видимо, какая-то традиция ( ... )

Reply


ext_3082148 February 15 2022, 15:25:43 UTC
Сними с крейсера пару лишних машин и получи "Экзетер" в размере, прости, господи Посейдоне, "Аретусы" :) Покупайте крейсера без двигателей от Олега Тесленки!
По прежнему, огромное сомнение в способности пароходов возить даже нормальный запас топлива.
И, если это полные/нормальные, а не стандартные веса, то ИМХО сомураи действительно в этот раз заврались.

Reply

fonzeppelin February 15 2022, 15:44:13 UTC
Аналогичное мнение...

Reply


Leave a comment

Up