Первый суборбитальный турист

Jul 11, 2021 19:53


Ну что же, после семнадцати (!) лет усилий, катастроф и успехов, Virgin Galactic наконец-то добилась своего.


Read more... )

2021, Космос, космонавтика

Leave a comment

Comments 28

dimmoff July 11 2021, 16:57:54 UTC
Достижения частного бизнеса)

Reply


johnleehooker July 11 2021, 17:13:00 UTC
Мне кажется линия Картмана это немного другое ))

Reply

fonzeppelin July 11 2021, 17:30:53 UTC
Ой) Очепятка)

Reply


prostak_1982 July 11 2021, 17:26:22 UTC
А, вот такой вопрос.
Вам нигде не попадались расчеты дальности полета, на которую могут работать обе системы?
Фактически, ведь БО-система мало чем отличается от стратегической баллистической ядерной ракеты. Так же, как ВГ-система от прочих проектов сверхзвуковых сверхвысотных самолетов, потомков Конкорда/Ту-144.

Reply

fonzeppelin July 11 2021, 17:32:28 UTC
Ну, строго говоря, дальность определяется для баллистической траектории итоговой скоростью. "Юнити" развивает где-то около 1 км/с, то есть дальность у нее примерно в масштабах ОТРК. Это, разумеется, без учета планирования.

Reply

john_jack July 11 2021, 19:05:23 UTC
Скоростью входа в атмосферу она отличается. Насколько я смутно помню, на сто километров по баллистической траектории поднимаются снаряды* с дальностью меньше пятисот километров, никак не "стратегические".

Reply

33samurai July 11 2021, 20:14:26 UTC
Шепард 250-300км без учёта возможности активной нагрузки. В случае с ракетопланом нужны аэродинамические параметры, которые неизвестны.

Reply


lilibay July 11 2021, 17:41:46 UTC
Сможет ли система самолет-носитель VMS "Eve" и ракетоплан VSS "Unity" перелететь Атлантику, ну что бы не просто туристов возить, но и бизнесменов из Нью-Йорка в Лондон по оптимальной траектории?

Reply

fonzeppelin July 11 2021, 17:47:27 UTC
Нет. Не сможет даже теоретически. Никакая оптимальная траектория не компенсирует нехватки дельта-V, а она у "Юнити" маленькая.

Reply


lx_photos July 11 2021, 18:04:55 UTC
Классно.

Reply


Leave a comment

Up