Давненько не брал я в руки СкетчАпа... небольшой праздничный АИ-материал ко Дню Победы.
К началу Второй Мировой Войны, на складах Британского Королевского Флота еще имелось двадцать двухорудийных башен с 343-мм/45-калиберными орудиями Mark V, оставшихся после списания устаревших супердредноутов. Относительно того, что с ними делать, единого мнения
(
Read more... )
Плавучий брекватер в Поуэлл-Ривер. Составлен из девяти железобетонных пароходов и барж, построенных во Вторую Мировую, и одного (S. S. Peralta) построенного в Первую Мировую. И все еще на плаву, и все еще в прекрасной форме.
Reply
-прочность после схватывания минимальная и увеличивется годами
-стоимость производства устойчивого к морской воде бетона близка к стоимости дешевого металлопроката.
-нарушения технологии труднее выявить, чем в ортодоксальном судстроении.
Так что только баржи и прочее малоответственное. Сэндвич из броневых плит с несколькометровым слоем бетона между ними с арматурой - это вообще -то фортификационное сооружение, а оно не дешевле линкора без машин и монтажа выйдет, да еще лить бетон надо будет не в землю, а "на весу" или какие-то голландские шлюзы использовать...
Reply
Reply
-Подобные конструкции гораздо хуже сопротивляются направленным динамическим нагрузкам (к примеру, ударам при швартовке, посадке на мель, столкновении со льдом, т.п.).+
-Успех строительства слишком зависит от природных условий (выполнять работы с железобетоном при низких температурах сложно либо вовсе нереально).
Океанские параходы все ушли в утиль не проплавав и пары лет. Очень узкое время, когда на их строительство решались. Концы мировых войн. И ни разу ничего боевого.
Reply
Reply
Leave a comment