Пожалуйста. Простите мой тон, привык, что в этом журнале комментируют почти только идиоты, не способные воспринять новое или привести довод и тем гордые.
Это двухтрубный корабль, как и LHA America, скажем, меньший по массе, но почти такой же по длине. Чем дальше трубы, тем лучше с боевой устойчивостью - торпеда в одно машинное отделение не выводит второе. И мачты с антеннами связи должны отстоять от РЛС почтенно. Притом, вне зависимости от размера корпуса, а в зависимости от частоты и мощности сигнала.
Лифт между островами - людей на палубе там много, им можно укрыться. Задний остров небольшой, турбулентный след умеренный.
Нет простого пути для перехода между надстройками, разве что. До войны сделали бы галерею для пробежек вестовых. Чтобы карту-схему действий, скажем, передавать, являться на совещания. Теперь - цифровая сеть корабля, видеоконференции, если надо донести настроение.
Кстати, LHA такой узкий, чтоб каналами бегать. И представьте, какой турбулентный шлейф за очень длинной надстройкой LHA и Invincible, если ветер вдруг сменит направление.
Ну да. И это жаль, произошло на глазах, после 2014.
Там с надеждой, что кто-то составит мне компанию, воодушевится вновь. Ведь там и троллей-то десяток. Все их приемы давно известны. И вот о QE спорил там и здесь, и там и здесь это слово "рубка", перепутал...
Это двухтрубный корабль, как и LHA America, скажем, меньший по массе, но почти такой же по длине. Чем дальше трубы, тем лучше с боевой устойчивостью - торпеда в одно машинное отделение не выводит второе. И мачты с антеннами связи должны отстоять от РЛС почтенно. Притом, вне зависимости от размера корпуса, а в зависимости от частоты и мощности сигнала.
Лифт между островами - людей на палубе там много, им можно укрыться. Задний остров небольшой, турбулентный след умеренный.
Нет простого пути для перехода между надстройками, разве что. До войны сделали бы галерею для пробежек вестовых. Чтобы карту-схему действий, скажем, передавать, являться на совещания. Теперь - цифровая сеть корабля, видеоконференции, если надо донести настроение.
Кстати, LHA такой узкий, чтоб каналами бегать. И представьте, какой турбулентный шлейф за очень длинной надстройкой LHA и Invincible, если ветер вдруг сменит направление.
Reply
Гхм...
Reply
Reply
Reply
Reply
Там с надеждой, что кто-то составит мне компанию, воодушевится вновь. Ведь там и троллей-то десяток. Все их приемы давно известны. И вот о QE спорил там и здесь, и там и здесь это слово "рубка", перепутал...
Reply
Leave a comment