"Следует, однако, отметит, что маленький и компактный истребитель, скорее всего, будет маневреннее линкора. Просто потому, что он легче и короче, и при равной скорости разворота центробежная сила и связанные с ней неприятности влияют на компактный корпус истребителя значительно меньше, чем на огромную “центрифугу” поворачивающегося дредноута. Также ему проще преодолевать инерцию. То есть истребителю проще менять вектор ускорения и выписывать маневры уклонения - что вполне может иметь тактическое значение
( ... )
ЭМИ вряд ли, а вот в условиях интенсивного обстрела заряженными частицами - электронами, протонами и ионами - человек поживучей электроники будет, факт. Иногда состоять по большей части из воды полезно)
Смысла говорить скорости и даже маневренности нет, ибо даже сверхскоростной и сверхманевренный гигант, погнавшись за одной мошкой, подставится сотне других.
Reply
При всем уважении, но тут далеко не уехать: масса возрастает кубически с увеличением размеров.
Гарри Гаррисон, "Уцелевшая планета". Там была "мозаичная торпеда" - разрушитель планет.
Собственно, это реалии войны в Космосе...
Можно накропать рассказик о пилотах-камикадзе. )))
Но зачем? (c) Какие такие решения надо принимать пилоту-камикадзе, с которыми не справится ракета?
С чего это, вас потянуло занудствовать о космоопере?
Разностороннесть интереснов, хм? :)
Reply
Для душевного надрыву и прочее.
Reply
Пилотирование в условиях ЭМ-атаки же
Reply
Reply
Reply
Leave a comment