Как выбрать коляску (продолжение)

Oct 19, 2013 13:53


Весной мы запланировали поездку на море. Добираться до места собирались самолетом, и нам понадобились коляска, которая могла бы складываются более компактно, чем наш многофункциональный вездеход Camarelo Pireus.
Не буду описывать очередные муки выбора. Поделюсь сразу результатом. Купили мы Graco Travel System. Это прогулочная коляска и автомобильное кресло в одном комплекте. Автокресло можно крепить к коляске не снимая при этом сидение коляски (т.е. оно как бы вставляется внутрь самой коляски) и использовать в автомобиле вместе с базой или без нее. Его также можно использовать в самолете при условии, конечно, что ваш у вашего младенца есть место (это очень удобно, но накладно - приходится покупать еще один полный билет). Стоит коляска около 300$ плюс накладные расходы при доставке из США. Я купила в Москве б/у за 4000р. В Россию такие коляски тоже поставляются, стоят 12000-15000 р., дополнительно комплектуются накидкой на ножки и переноской для младенцев. Но у моей американской есть очень удобный подстаканник, футляр для очков и бардачок для мелочей. Также вместо бампера у ребенка столик с подстаканниками, что тоже очень удобно. В российской версии таких опций нет.
Минусы коляски: плавность хода, амортизация и проходимость хуже чем у Camarelo Pireus. Покупать ее для новорожденных я бы не советовала. Нет положения лицом к маме. По сравнению с коляской-тростью занимает много места (багажник Ниссан Ноута заполоняет целиком). Нет регулируемой подножки (ноги спящего ребенка свисают, их нельзя приподнять). Все остальное плюсы: очень удобная корзина для покупок, горизонтальное положение спинки, устойчивая, удобный капюшон (в дождь, правда, лучше пользоваться дождевиком), большие колеса (с такими колесами вполне можно преодолевать ступеньки), хорошее автокресло в комплекте, единая ручка (а не две ручки как у колясок-тростей).
Выбирала я эту коляску по размеру колес. Я изначально решила, что трость мне не подойдет (из-за отсутствия единой ручки как раз), поэтому решено было выбирать коляску с механизмом складывания книжкой. Из всех колясок в магазине у этой были самый большие колеса. Когда я пришла домой, немного погуглила и узнала о существовании американского варианта и возможности оптимальной для нас комбинации с автокреслом, сразу же ее купила. С этой коляской мы ездили море два раза. По песку она, конечно, не едет. По песку с ребенком внутри не едет никакая.
Теперь про трость. Пришлось нам прикупить еще и ее. Она, конечно, незаменима, если вы хотите поехать куда-либо на одном автомобиле, допустим на дачу, вместе с друзьями. Или поехать с друзьями на отдых. Я купила трость, когда собралась в гости в другой город к своей подруге, у которой тоже ребенок. Несомненные плюсы трости в том, что она очень легкая (ее можно сложить и нести за ручку или катить за собой как чемодан) и маленькая (занимает только половину багажника, а не багажник целиком или багажник и часть салона). Сдвоенные задние колеса - тоже хорошо, так как расширяют диапазон полозьев, подвластных коляске. На ступени ее затащить нереально - слишком маленькие у нее колеса. Две ручки - тоже неудобно, сложно управлять одной рукой (актуально для любителей поболтать по телефону или для тех, кому периодически приходится тащить ребенка на руках). Короче для неходячих детей я бы ее не рекомендовала. Трость хороша после ребенкиного года как место, где он может посидеть, если устал, или поспать на прогулке. Трость купила первую попавшуюся б/у, продавала девушка из соседнего квартала. Пару дней с ней погуляла, после чего решила после поездки продать. Но теперь подумываю оставить - уж очень она компактная. В дамскую сумочку, конечно, не умещается, но в маленький женский автомобиль влезает прекрасно и еще место остается.

via ljapp

Previous post Next post
Up