Оригинал взят у
hospicefund в
postНюта Федермессер, президент фонда «Вера»:
Я очень много чего боюсь. Вообще всего боюсь. Что не справлюсь, что заболеют домашние, что опоздаю, что не получится, что у мужа терпение лопнет, всего не перечислить...
Но особенно осязаемо я боюсь потерять Ipad и телефон. Там все. Знаю, что если я потеряю их обоих, то все страхи сразу станут реальностью. Кроме, наверное, терпения мужа.
Что телефон звонит всегда, и нельзя не взять трубку - это ясно. Незнакомый номер важнее знакомого. Это могут или звонить с желанием передать деньги, или звонить с просьбой о помощи. И любой звонок заканчивается необходимостью что-то вписать в Ipad или сделать еще три звонка. В праздники начинают звонить люди, которым из-за этих праздников совсем худо. Их точно не госпитализируют, не обезболят, к ним точно не приедут, и их точно уже послали далеко и надолго во время предыдущих звонков и попыток попросить помощи.
Страх потерять телефон, где есть номера людей, которым можно позвонить и без колебаний и предысторий сказать: "срочно нужна машина и 200000 рублей", или "пожалуйста, позвоните тому-то и попросите то-то". Эти номера копятся годами и никогда не вычеркиваются. Если человек помог один раз, однажды поверил и не разочаровался, он обязательно поможет снова. Даже если я позвоню через год.
Я боюсь потерять телефон, где так много важных контактов, где есть телефоны известных людей, тихо и без помпы делающих добрые дела на регулярной основе. Я боюсь, что потеряю телефон, и он попадет к какому-нибудь уроду, и тот примется звонить всем подряд и распугает моих ангелов-хранителей. Боюсь, что он отключит телефон, и мне не дозвонятся пациенты и родственники. Я все время просчитываю, сколько времени займет замена сим-карты, сколько я за это время не сделаю...
Так вот я неожиданно поняла, что на новый год я очень хочу найти чей-нибудь телефон. Не просто чей-то, а тоже с кучей важных и полезных контактов. Чтобы и чиновники, и знаменитости, и банкиры. Ну, например, найти где-нибудь в снегу на парковке телефон Урганта, или Шаронова, или Вексельберга. Я бы тут же все контакты скопировала и сама бы заделалась с удовольствием этим уродом и насобирала бы нам за новогоднюю ночь годовую прибыль... Звонила бы и говорила: простите-мне -ваш-телефон-дал-петр-авен-ксения-собчак-михаил-жванецкий-федор-бондарчук-нам-очень-нужна-помощь-он-сказал-вы-точно-откликнетесь... Я, конечно, вернула бы этот телефон. А как же иначе.
Представляю, как расстроится Ургант, если потеряет мобильник. А я позвоню ему и скажу: "Не волнуйтесь, Иван, привезу когда и куда скажете, но не согласитесь ли вы, пожалуйста, выступить ведущим на нашем благотворительном вечере бла-бла-бла или на одном из своих мероприятий объявить, что сегодня все должны сдать по тыще евро в кассу взаимопомощи..."
И ведь очень многие откликнутся, я уверена. Чему я точно научилась за время работы в благотворительности, так это вере в людей и в их готовность помочь, если только найдешь их номер и убедишь встретиться.
Пожалуйста, донесите мою просьбу до Деда Мороза. Хочу найти в снегу телефон. Или хотя бы не потерять свой.
30 декабря 2011 года