Один известный писатель фантаст (называть фамилию, думаю, не стоит) заявил во время автограф-сессии, организованной в Омске в том месте, где я работаю: Кирилл и Мефодий, мол, были евреи. И вообще Византия - это "прикрытие", под которым работали агенты иудаизма. Святослав-то их раскусил и ударил крепким славянским кулаком по Империи. Как-то так).
а кто считает Малушу еврейкой, а не древлянкой княжеского роду?
кстати, обидки на Святослава со стороны евреев таки встречались на просторах тырнета. Русские обломали много кого в их национальных мечтах, вот и некоторых евреев тоже.
А Хазарию все равно смели бы. Не мы, так половцы, не половцы, так монголы.
Со стороны недалёких евреев, видимо, случались "обидки"? Потому что какие там были евреи в нижнем Поволжье 10-го века? Да и не могло быть тогда каких-то национальных войн.
А кто считает Малушу древлянкой княжеского рода? Это ведь тоже всего лишь предположение, имеющее то же основание, что и "еврейский вариант": имя отца "ключницы". Одни видят сходство с именем древлянского князя, другие - еврейские корни.
евреев может особо тогда там и не было, но первый прецедент появления государства с государственной же религией - иудаизм, появился. а мы свели его на нет. так что, обижаются. таких немало.
а про Малушу - вроде древлянская версия довольно обоснованной выглядит. Опять же Добрыня - брат/дядя. 100% точности тут не добиться все равно, останки Владимира не сохранились вроде.
Тут ещё вопрос: что такое государственная религия в условиях степного государства в 10-м веке. Не преувеличиваем ли мы значение иудаизма для Хазарии, впадая в анахронизм?
За древлянский вариант ничего, кроме сходства имён. Да и Добрыня чем подкрепляет эту версию?
Comments 73
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати, обидки на Святослава со стороны евреев таки встречались на просторах тырнета.
Русские обломали много кого в их национальных мечтах, вот и некоторых евреев тоже.
А Хазарию все равно смели бы. Не мы, так половцы, не половцы, так монголы.
Reply
Со стороны недалёких евреев, видимо, случались "обидки"? Потому что какие там были евреи в нижнем Поволжье 10-го века? Да и не могло быть тогда каких-то национальных войн.
А кто считает Малушу древлянкой княжеского рода? Это ведь тоже всего лишь предположение, имеющее то же основание, что и "еврейский вариант": имя отца "ключницы". Одни видят сходство с именем древлянского князя, другие - еврейские корни.
Reply
а про Малушу - вроде древлянская версия довольно обоснованной выглядит. Опять же Добрыня - брат/дядя. 100% точности тут не добиться все равно, останки Владимира не сохранились вроде.
Reply
За древлянский вариант ничего, кроме сходства имён. Да и Добрыня чем подкрепляет эту версию?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment