Apr 04, 2009 06:09
Игорь купил DVD с Sin City. В нем были дополнительные материалы. Надо отметить, что это был первый раз когда я их смотрела, потому что обычно фильмографии составлены лажово, а интервью с актерами зашкаливают по занудству. Но тут меня допы увлекли сильнее, чем сам фильм. Родригес нормальным человеческим языком рассказывает как снимали отдельные сцены, и даже есть весь фильм на фоне хромокея: то есть Брюс Улисс минуту пафосно бьет зеленую подушку, а Элайджа Вуд, маньячище-канибал, ходит в очках, наполовину заклеенных красным флюорисцентным скотчем. Также есть 15-минутный урок режессуры, после которого хочется бежать снимать кино, а 10 минут Родригес рассказывает и показывает как готовить Тако, которое они ели в течение всех съемок "Города грехов". Так вот, мне нравится, что Родригес, а его вклад в мировой кинематограф далеко не меньше, чем у Никиты Михалкова, - не считает, что публика -дура, что кино должно кого-то воспитывать и прочую хуйню,которой привыкли ебать себе мозги люди в России. При этом комиксы Миллера и фильм Родригеса построен на этическом конфликте, который держит в напряжении два часа.
Мне этим нравится Америка: у них есть разделение труда. Режиссеры снимают кино, а не выводят идеологические конфликты из имущественных споров и не решают их в присутствии всей страны. Главные редактора мужских журналов рассуждают о сиськах, рубашках и галстуках, потому что это их работа. Уверена, что ни одному главному редактору в США не придет в голову стать совестью высшего сословия и рассказывать каждый день о, прости Господи, его духовновости. При этом крупный бизнесмен, сидящий за решеткой за организацию убийства и экономические преступления, готов эпестолярно рассказывать писателю ни о том, как строил империю и преследовал свои личные интересы, а о том, что ему всегда было больно за Россию-матушку. Свои интересы у нас почему-то преследовать стыдно. А еще у нас есть банкиры, которые готовы учить жизни писателей-леваков тому, что хороший костюм и часы порой поважнее будут чувства справедливости и правды.
Если ты просто профессионально занимаешься своим делом, ты у нас считаешься ремесленником, но ни как ни мэтром. Как достали эти комплексы, что надо быть всегда быть больше, чем поэт и даже чем фининспектор.