разговариваем с родителями вечером.
мама: как первое сентября встретишь, так весь учебный год и проведешь
я: угу. именно поэтому я сегодня выспалась и практически опоздала на свою первую пару :D
родители хором: нда-а-а...
а вообще, странно всё. расписание нам прислали 31-го вечером (спасибо, что не 1-го утром). и то, это только предварительная версия, оно до сих пор не утверждено и его нет в электронной системе. другие ребята начали вздыхать, что в какие-то дни по 5-6 пар нон-стоп, а в субботу только одна (причем она важная, т.е. придется ездить и тратить на дорогу в два раза больше времени, чем на саму пару). но это другие ребята.
мы вот с одногруппниками никак не можем смириться, что около предмета 'французский' теперь стоит фамилия другого преподавателя (да, я опять об этом, простите).
ещё один момент: в том году было две французские языковые подгруппы, по 13 и 10 человек, соответственно. за лето два-три человека ушли, осталось около 20. и теперь нас почему-то объединили в одну общую языковую подругруппу. не очень понимаю, как можно нормально выполнять устные задания и успевать что-то ещё за одну пару при таком количестве людей, но вышке, конечно, виднее. (сарказм)
а ещё сегодня начались
майноры. помните, я чуть больше года назад не знала,
что мне делать и куда податься? спасибо вшэ, теперь я смогла это совместить, взяв майнор 'менеджмент' :)
в перерыве между парами пересеклась с тремя однокурсницами, тоже выбравшими эту дисциплину: проболтали всю перемену, никак не могли наговориться. учитывая то, что в течение года я с ними практически не общалась, это было внезапно и радостно ^^
потом заскочила в наш корпус, оставила студак на переоформление, сдала отчёт о практике (Добби свободен!) и поехала дальше по всяким мелким, уже неучебным делам.
день закончился огромным арбузом, который притащил папа в честь первого сентября :) омм^^
p.s. в метро случайно услышала фразу: "вот не знаю, 1-го сентября надо поздравлять или сочувствовать?". она идеально описывает моё состояние. год назад в этот день я была полна надежд, что сейчас р-р-раз и лингвистика мне резко понравится. но что-то как-то не очень. сегодня я просто надеюсь, что этот год будет лучше предыдущего, интереснее и, главное, принесет мне побольше понимания на тему "кем я хочу быть в будущем и что мне надо для этого сделать".
в общем, здравствуй, второй курс.