Oct 01, 2016 09:36
Прочитала сейчас, как мой Гуру объясняет смысл человеческой жизни на примере Шукадева Госвами (первого слушателя Шримад-Бхагаватам) и провела параллели.
Процитирую:
"Нам следует всегда радоваться и забывать обо всем. Мир состоит из проблем. Придут обезьяны пакостить. На Западе нет обезьян, но есть термины. Болезни будут обсуждать вам, да и старости не избежать. Зубы вывалятся, зрение ослабнет. Однажды вам придется оставить это тело. В следующей жизни снова будет много проблем. Проблемы как волны, приходят одна за другой. Поэтому, в этом человеческом теле вам придется делать все, чтобы вы смогли вспомнить о Кришне с последним вздохом. У Шукадева Госвами не было ни одежды, ни тайн.
Он был убежден: "Тело - внешняя оболочка души. Зачем прикрывать одну одежду другой?"
Его не заботило, что он будет есть и пить. Если он хотел пить, он короля жажду водой из Ганги, Ямуны или других источников. Он ел то, что само давалось в руки, у него не было проблем.
Он думал: “Когда Кришна познает меня, я пойду к Нему как собачонка. Я приму остатки Его пищи".
Нам следовало бы так же проводить жизнь. Нарада, Вьяса, Рупа и Санатана так жили. У них не было проблем. Их единственная проблема - как спасти обусловленные души и помочь им вернуться к Богу. Помочь хотя бы одной душе вернуться в обитель Кришны лучше, чем строить сотни тысяч больниц, школ, колледжей, лучше, чем вся прочая гуманитарная деятельность. Кришна будет доволен такими трудами, ничто не обрадует его больше.
Мы пришли в этот мир не для того, чтобы сводить к минимуму наши проблемы. Мы пришли, чтобы разрешить главную проблему - то, что мы позабыли о Кришне. Понимаете?
Приняв прибежище у Гуру, необходимо совершать бхаджан Кришне и всем помогать. Если вы забудете об этом, вам придется снова вернуться в круговорот рождения и смерти".
***
Я уже давно понимала, что в современном мире появление нудистов это как протест против чрезмерной озабоченности телом и сексом, которую навязывают обществу СМИ.
Так они пытаются вернуться к истокам и стать ближе к природе. В свое время я сама провела с ними довольно много времени. Для меня это было еще одним шагом в моем поиске истины и Бога.
Поначалу я стеснялась обнажаться на людях, потом перестала, почувствовав в них полное отсутствие сексуального интереса по отношению ко мне. У всех были свои партнеры и кроме них они больше никем не интересовались. Это было примерно так же, как бродить голышом в собственной пустой квартире. Когда некого стесняться.
Поэтому попытки теперь обвинять Джока Стерджеса в порнографии, тем более детской, абсолютно надуманны и смешны. Это показывает лишь то, что его решили использовать как прецедент, чтобы в очередной раз навязать нам чуждую волю.
Из моего опыта общения с нудистами я вижу, что люди эти во многом более духовны, чем остальное общество, против которого они и протестуют таким вот мирным путем.
Если же вернуться к истокам духовности и нудизма, то как видно из цитаты, уровень истинного нудизма очень высок. Это уже уровень совершенства человеческой жизни, самая возвышенная стадия нашего духовного роста: перестать воспринимать себя как тело, осознав себя душой и при этом осознавать также истинную природу души как возлюбленной слуги Божьей и Его неотъемлемой, хоть и вечно отдельной (индивидуальной) частицы.
вайшнавизм,
размышления,
нудизм