Начну из далека:
В далекой далекой галактике и другой моей жизни было у меня расчудесное правило - не чинить сотовые телефоны которые сломались, так как сколько бы я их не чинил в различных сервисах - фигня получалась.
Стал как-то у Ромы телефон Nokia N 78 глючить - то выключится, то не звонит, то по интеренетам ползать не хочет, то почту элетрическую на себя загрузить не может. И решил Рома купить себе коммуникатор, чтоб и почта и WiFi и приложения и прочие радости жизни были, дабы скрасить досуг в командировках и оказать положительный эффект на работу, в виде скорейших ответов на письма и упорядочивания контактов.
Ну и купил как-то Рома себе коммуникатор фирмы китайской, но именитой HTC модели HD mini (вообще хотел HD2, но пришел огромный зеленый зверь, который передушил полмира - ЖАБА и зажал Рома денег на эту модель, решил купить попроще коммуникатор). Не долго наслаждался чудесным емкостным экраном с олеофобным покрытием Рома, месяца два всего, как вдруг, уронил коммуникатор свой он на пол кафельный, руками своими кривыми его не удержавши. Треснуло стекло сенсорное в самом углу телефончика. "Ну" - думает Роман:"пришла расплата, за то что жаба купить не разрешила чехол защитный" Погорюнился, покручинился - стал Роман звонить в офицальны сервисы, где ему и ответили, что чинить сей девайс будут медленно и с пристрастием, по цене не подъемной чуть ли не 75% стоимости.
Загоревал Роман сильнее, тоска его съедала страшная, на горло жаба наступила толстая, кислороду совсем не оставила, говорит: "Купи себе трубку новую - но денег много не трать на неё" "Как же жабушка трубку купить недорогую?" - говорит ей Рома: "Как же все мои нужные радости? Экран сенсорный, Вай фаюшка, браузер быстрый, да почта электрическая?" "Ну тогда" - отвечает ему жабушка - "В интернет иди и выискивай, кто починит девайсик бюджетненько,на усладу и в помощь тебе красно молодцу"
И побрел Роман по гуглам и яндексам, раскидал запросы аки стрелы меткие, понабрал он там телефончиков и стал названивать в сервисы местные. Отвечали там Роме чинители - мы с проблемою этой справимся, по цене абсолютно доступной, будет даже довольна Жабушка. Просветлел взор Романа мгновенно, прыгнул он в колесницу моторную и погнал он в сервис доступный, отдавать девайс на починку.
Радостно мастер приемщик, забрал у Романа девайс, и положив два дня сроку сказал починим!
Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Пришел Роман девайс с сервиса забирать, радовался - да нашел брак в работе сервиса, кусок клея на экране прилипшего, не порадовался отдал мастеру, попросил его устранить дефект.
Снова пришел в назначеный срок Роман к мастеру - смотрит а экран не приклеен вовсе. Щели кругом, пыль попадает Не хочет мастер его клеить никак. Говорит невозможно это.
Оставил девайс Роман снова на устранение всех проблем им в ремонте найденных, обещал мастер сделать все как по совести.
С той поры уж минуло три месяца, написал Роман в сервис претензию. Позвонили Роману из сервиса, попросили подъехать - готово все. Изыскали они скотч волшебный двухсторонний - нет щелей и прочих гадостей, готовы отдать девайсину. Посмотрел тут Роман и узрел - что третий сорт не брак, но вот на другой стороне экрана - чей то волос прилип - попросил Роман волос убрать этот. "Нет" - говорят - "Не возможно, тут все намертво приклеено, коли волос убирать будет, весь девайс поломаем мы, вот давай соглашайся на скидку ты, 300 рублей мы готовы вернуть тебе" Не согласился Рома на такой расклад, вот сидит и думает, что дальще-то будет.
Жаба жабушка ты окаянная, ведь знал Роман ранее, что кроилово ведет к попадалову