В этом посте покажу как мы катались на Singapore Flyer, разглядывали трассу Формулы-1 с высоты и погуляли днем у Грибов.
1 - прямо у входа на Колесо обозрения на Раффлс Авеню можно взять напрокат Феррари вот такую, Ламборгини Мурсилаго и еще что-то
2 - кабинки бывают разные. Простые, VIP (ужин там устроить), тематические всякие
3 - высота 165 метров (высочайшее в Мире). Лондонский Глаз, Парижское колесо и даже тюменское колесище нервно курят в сторонке
4 - прямо рядом пролегает трасса Ф1. Ночная гонка единственная, если мне память не отшибло
5
6 - до подъема в кабинку проходим через импровизированный музей имени Колеса
7 - можно 3D модели покрутить
8 - тачки спортивные спросом не особенно-то пользуются. Не попёр бизнес у парней
9 - техпомещения для "конюшен", команд Формулы-1 то есть, пит-стопы, зона СМИ, смотровые места и т.д.
10 - стартовая решетка
11 - оглянулся, а уже на верху. Время полного круга примерно 40 минут
12 - конструктив Колеса
13 - танкеры на рейде. Впечатляет количество, конечно. Справа виднеется сад с Грибами. Туда мы пойдем чуть позже
14 - капсулы отлично кондиционированы. Жаль только, что пописать негде
15
16
17 - а если форс-мажор? лучше не допускать такие мысли
18 - Marina Bay Hotel как на ладони и бухта
19
20 - а вот и арендаторы
21
22
23 - накатались на Колесе, дальше на такси к Грибочкам
24
25 - отель из сада видно прекрасно
26 - днем Грибы не поют, не переливаются
27 - зато днем можно прогуляться по скайвею - дорожке подвесной
28 - в парке применили самые крутые инженерные решения: вода рециркулирует и самоочищается, свет солнечный улавливается и используется, отходы органические превращают в биогаз в газгольдере
29
30
31
32 - по железной дорожке за 2 минуты проголулись
33
34 - вживую, безусловно, выглядят впечатляюще Грибочки
35
36
Сингапур - город для транзита 2-3 дня. Слишком дорогой. Даже для местных. Владеют автотранспортом вообще немногие (налог на ввоз 100%) и за содержание налоги на роскошь кошмарные. В России дорогущие джипы дешевле содержать, чем в Сингапуре Тойоту простенькую.