Майрхофен - отличное место. В Австрии находится (это страна такая). На планете Земля.
Расписывать сколько тут километров трасс нет смысла - этого добра полно в интернетах.
Просто покажу фотографии, сделанные всего за пару дней каталки. Остальное время, когда было много снега - я фотик сознательно оставлял дома, чтобы не быть погребенным вместе с ним еслиЧО.
В Майре несколько катальных зон. Мы побывали на главном - Пенкен, на Хинтертуксе (это пиздатый оч высокий ледник такой весь снежный), на Эггальме (какашка совсем) и на Росткогеле (помойка тоже та еще рядом с Росткогелем). На следующий раз оставили Arena и еще какие-то зоны катухи.
Пенкен: Были там в первый самый день в дикий снегопад. Ничего не видели особо. Самый же первый спуск по целине сделали под подъемником 150er (кабина на 150 человек) по очень рыхлому снегу. В результате я обрушил козырек на бошку, получил кучу положительных впечатлений, проползал около 30 минут на пузе, дабы отползти от обнажившегося камня и благополучно выкатился к подъемникам. Остальное время изучали трассы. Вцелом на Пенкене хорошо лыжникам и тем, кому лень двигаться на скибусе дальше.
А это уже, пожалуй, по-моему мнению лучшее место катания в Майрхофене - ледник Хинтертукс. Вот где поистине много снега и он, как правило, пушистый и нераскатанный.
От подъемников даже особо отъезжать не нужно, чтобы найти паудер :) Мечта поэта.
Купил себе новый шлем К2 и масочку Окли со сменными линзами.
В последующие дни тут появилось множество народу и раскатывали эти холмы вхлам. Им не повезло - весь пухляк сняли мы :)
Многие даже около подъемников напяливают лавинное снаряжение. Европейцы...
Прорайдер - Димитрий Великий. Димочка еще дома принял решение не тащить свои топовые Атомики в Австрию и умудрился взять такие же в аренду за полторы сотни евро. Позже бесплатно каждый день их в прокате смазывал или вообще менял на другие модели.
Бухарики на подъемнике.
Где-нибудь на Урале бы давно уже искатали все целые пятна снега. Европейцы исключительно дисциплинированы и катаются только по трассам или по крайней мере по флажкам.
Попадались чуваки на олдскульных деревянных лыжах! мне пояснили - это просто закос, рубашка такая "под деревяшку".
Я вообще заметил, что вне трассы рисковать чаще лезут именно русские поцики и девчата.
Перед спуском некоторые отжимаются. Нафига - не понятно :)))
Подавляющее большинство катальщиков на лыжах. Тренды европейцев никак не затронули - тут минимальное количество досочников.
А вот справа моя новая досочка. Предыдущей пришел конец на склоне - она расслоилась и ждет нового хозяина.
Если вдруг захотел бухнуть или перекусить - не проблема, на перевалочных точках (очереди) есть множество кафешек.
Летом эти домики - дачи. Зимой тут хранят дрова или лопаты.
В Альпах всегда можно снять гида и походить так называемое back-coutnry (пешочком до точки скатывания, чаще вертикально вверх).
Так выглядят отратраченные (выровненные спец техникой) склоны. Мы по такой порнухе не катаем принципиально. Нет единения с природой, чтоли.
Ну а чуть в сторонке уже есть приличные внетрассовые склончики - наша стязя :)
Многие склоны не снабжены кресельными или кабинными подъемниками и приходится натирать промежность вот такими швабрами... на Урале это не редкость. Промежность привыкшая.
Попадаются и вот такие перцы. Даже не знаю чего и сказать :)))
А вот и я, бороздящий склоны.
Сел отдохнуть - утонул в снегу.
Вот как-то так в этой поездке в Альпы мы покатались. Пусть в этом году уже не получится покатать по пухлому снежку, но в будущем году уж точно будет еще круче и больше путешествий.