Вершина Юнгфрау (Jungfrau)

Jul 13, 2011 14:43



TOP of Europe - так декларируют швейцарцы о Юнгфрау. Но это только их амбиции :) про Эльбрус, кстати тоже находящийся в Европе они, видимо, в школе не учили.
Мне предстояло прокатиться на самой высокогорной в Европе железке и получить массу удовольствия всего за 166 евро.

Высота Юнгфрау 4158 метров над уровнем моря. Высота как раз достаточная для того, чтобы слабые здоровьем люди начинали испытывать симптомы "горняшки". Я с непривычки (в альпах я катал на высотах пониже) тоже получил заряд высокого давления и артериального дискомфорта.

С 1896 года по 1912 год здесь была построена железная дорога «Юнгфрау». Строительство велось швейцарцем Адольфом Гайер-Целлером. Правда, планы проложить её до самой вершины Юнгфрау, остались нереализованными. Она ведёт только до перевальной седловины Юнгфрауйох.
Маршрут идёт от станции Кляйне-Шайдег до станции «Айгерглетчер» по открытой местности, а затем через туннель вверх с видами через панорамные окна со станции «Айгерванд» на альпийские пейзажи, а со станции «Айсмеер» - на вечные льды и скалы.

В районе Юнгфрау на вершине Пиц Глория снимали самую первую серию фильмов о Агенте 007 Джеймсе Бонде. Сколько дублеров схоронили не понятно :)

1 - отправление со станции Гриндельвальд. Прощание славянки. Поехали.



2



3



4 - 80% персонажей в поезде - китайцы :)))



5



6 - такие очки где раздают?



7 - поезд взбирается не за счет колесных пар по рельсам. По продольной оси путей проложены зацепы и под поездом шестерни - вот так и появилась возможность затащить состав на 4 000 метров. Спускается тоже так же. Хотя могли бы вниз как на американских горках...



8



9



10



11 - в Гриндельвальде лето настоящее +24. Выше в горы - около нуля уже на высоте около 2000 м. Дальше - холоднее и больше снежного покрова.



12



13



14



15



16



17



18



19



20 - на смотровой ветрище и очень скользко. Все ходят около поручней як бы не упасть.



21



22



23



24



25



26



27



28



29



30



31



32 - на снегу видны кровавые следы. Это от перепада давления гипертоники истекать начинают.



33



34



35 - дальше иду в Ледяные пещеры



36



37



38



39



40



41



42 - дальше на лифте поднялся на площадку Сфинкс.



43



44 - упадешь - коршуны сожрут



45



46



47



48



49



50



51



52



53



54



55



56



57



58



59



60 - скоростной напильник



61 - можно прогуляться по накатанному склону



62



63



64



65 - можно на вертушке полетать вокруг пиков и над озерами Тун и Бриенц. Любой каприз за ваши бабульки.



66



67



68



69



70



71



72



73



74



75



76



77



78



79



80



81 - ратрак. Зимой ими готовят склоны для лыжников, весной соскребают остатки снега на еле живые узенькие трассы. Люди катаются до июня.



82



83



84



85



86



87



88



89 - перевалочная станция (туалет, дух перевести, рюмочку тяпнуть)



90 - тут видно как утроена дорога технически



91



92 - а внизу опять лето и все цветет и пахнет



93



94



95



96



97



После Юнгфрау я сутки болел и пачку таблеток съел - давление беспокоило серьезно.

interlaken, swiss, Европа, фото, природа, nature, photo, автопутешествия, 2011, europe, путешествия, Альпы, europe 2011, travel

Previous post Next post
Up