съёмочная площадка

Jul 07, 2008 16:27

СКОРО ВЕСНА
«У нас тут такая красота и благодать! Снимаем в полях! На площадке - Кутепова и Пускепалис. Приезжайте!» Все это, конечно, надо было увидеть своими глазами. По приглашению Веры Сторожевой мы сели в машину тем самым обрекая ее на фатальные ухабы и ямы российских дорог, и отправились в Псков.



Ксения Кутепова, уставшая после съемок, ночных смен, и, быть может, еще не вышедшая из образа строгой монахини, матушки Екатерины, отвечала скупо и сдержанно, по-евангельски: "да-да", "нет-нет". Она рассказала, что в жизни сталкивалась с монахинями, но не расспрашивала их о мотивах ухода в монастырь. Специальных консультантов на картине нет, и перед съемками в монастыри она не ездила, для создания образа многое вспоминала сама, разговаривала со сведущими людьми. Конечно, как актриса, Ксения очертила для себя историю своей героини, но рассуждать об образе в процессе работы затрудняется.

- Рано еще говорить, да и как в двух словах можно определить человека? В каждом человеке тысячи качеств, которые сочетаются, переплетаются одно с другим. Моей героине надо простить своего бывшего мужа, который предал ее, а она не может. В душе она проходит большой, сложный, тяжелый пугь и все-таки прощает в финале. На подворье она собирает сирых и убогих, дает им работу и еду. Жизнь здесь жестокая, но в этой женщине есть стержень, который ей помогает. Автор сценария Ирина Васильева рассказывала мне о прототипе моей героини, ее знакомой монахине, которая тоже занималась таким вот хозяйством и была очень крепка духом. История замечатель ая, сценарий очень хороший, в героях происходит много внугренних изменений, и это интересно играть.

- Вы второй раз уже работаете с режиссером Верой Сторожевой...

- Да, роль в ее фильме "Путешествие с домашними животными" была моей первой сознательной большой работой в кино. И было нелегко. Сейчас мне проще, чем на первой картине, - кажется, мы с Верой Михайловной уже друг к другу как-то приладились.

- Расскажите о ваших партнерах по площадке.

- Ольга Попова, она прекрасная, а главное, мне кажется, здесь стопроцентное попадание в образ. Мы ладим хорошо. Замечательный Сережа Пускепалис, с ним мне во обще очень просто, мы на одном языке разговариваем, потому что он ученик Петра Наумовича Фоменко. Я рада, что выдалась возможность совместной работы.

- Ваш большой театральный опыт, школа Петра Фоменко помогают в работе в кино?

- Скорее, мешают. Мне, по крайней мере. Ведь в театре совсем другая техника. Наоборот, я сейчас больше учусь, нежели эксплуатирую то, что наработано в театре. Но, простите, меня ждет машина, надо ехать в аэропорт.

По окончании работы над фильмом Ксения пообещала дать для “Ролана” большое интервью и улетела в Москву, где на следующий день у нее должен был быть спектакль. А у Сергея Пускепалиса назавтра были съемки нового эпизода, и он не спешил покидать площадку.


(кликабельно)








(Алиса Струкова, журнал "Ролан", май-июнь 2008)

Сергей Пускепалис, кино, интервью, Ксения Кутепова

Previous post Next post
Up