Если бы БОГ реально существовал, то он был бы явно умнее, чем его описания в многочисленных религиях, и передавал бы землянам знания не в религиозных книгах, а в СВЯЩЕННОЙ СТРУКТУРЕ человеческого языка, потому что именно в ней максимально объективно отражается УСТРОЙСТВО МИРА, чтобы каждый человек мог постичь его замысел в зависимости от своей сообразительности. Только более умные люди способны в меру своих знаний объяснить устройство мира менее умным обывателям. Поэтому логично, что гораздо более умный бог изложил устройство всего мира в комплексе систем и в структуре человеческого языка. Учитывая размеры Вселенной, это наиболее оптимальный вариант объяснения всем разумным существам устройства действительности. Логично, что слаборазвитые обыватели, думая о боге, могут только придумывать и распространять множество примитивных религий, а сообразительные люди должны изучать устройство мира в первоисточнике его отражения. Если считать что структура человеческого языка является или созданием или даже абстрактной частью бога, то получается что бог не только в вере или в знаниях, но и во всех общих реальностях, пропорционально их уровню и степени развития. Чем развитее человек, тем больше в нём божественного возвышения, тем он ближе к богу. Это утверждение полностью совпадает с мировоззрением атеистов только в другой терминологии, хотя выводы о полезности универсального развития людей те же самые. Первобытная вера в бога - это наивная вера в то, что какие-то своеобразно одетые группы людей реально являются его земными представителями, знающими, что конкретно бог хочет от людей. Старинные религии описывают устройство мира по представлениям слабо развитых людей и народов, значительно извращая естественные взаимосвязи понятий и соответствующих им реальностей, тем самым тормозя развитие верующих.
Только более умные люди способны в меру своих знаний объяснить устройство мира менее умным обывателям.
Поэтому логично, что гораздо более умный бог изложил устройство всего мира в комплексе систем и в структуре человеческого языка.
Учитывая размеры Вселенной, это наиболее оптимальный вариант объяснения всем разумным существам устройства действительности.
Логично, что слаборазвитые обыватели, думая о боге, могут только придумывать и распространять множество примитивных религий, а сообразительные люди должны изучать устройство мира в первоисточнике его отражения.
Если считать что структура человеческого языка является или созданием или даже абстрактной частью бога, то получается что бог не только в вере или в знаниях, но и во всех общих реальностях, пропорционально их уровню и степени развития. Чем развитее человек, тем больше в нём божественного возвышения, тем он ближе к богу. Это утверждение полностью совпадает с мировоззрением атеистов только в другой терминологии, хотя выводы о полезности универсального развития людей те же самые.
Первобытная вера в бога - это наивная вера в то, что какие-то своеобразно одетые группы людей реально являются его земными представителями, знающими, что конкретно бог хочет от людей.
Старинные религии описывают устройство мира по представлениям слабо развитых людей и народов, значительно извращая естественные взаимосвязи понятий и соответствующих им реальностей, тем самым тормозя развитие верующих.
Reply
Leave a comment