Зачем Церковь осваивает медиапространство?

Mar 31, 2012 01:12

Христоцентричность и присутствие Церкви в медиапространстве. Зачем это всё нужно? Для того, чтобы научить нас верить, быть честными? Или у экспертов, занимающихся продвижением позиций Церкви в информационном поле, существует какая-то другая цель?

Гость программы «Вести. Комментарии» на ТК «Россия 24» -- председатель Синодального информационного ( Read more... )

зачем Церковь осваивает медиапространств, Владимир Легойда

Leave a comment

Comments 2

semen_sk March 31 2012, 05:25:08 UTC
Владимиру Лейгоде может и видней, но я вроде бы слышал, что пиар, во всяком случае в переводе слов (Public Relation) это связь с общественностью, а не связь с журналистами.

Reply


as_easy_as_pie March 31 2012, 05:32:11 UTC
А что тогда Вы понимаете под общественностью?
Исходя из практики, в любых компаниях пиар-службы тратят очень много времени на выстраивание отношений с журналистами.
Более того, связь с журналистами и общение с ними стоит в приоритете у любого пиарщика.

Reply


Leave a comment

Up