О рекламе

Nov 07, 2010 02:37

Не могу больше молчать, щас я все скажу!
Я очень далека от рекламной индустрии, поэтому абсолютно не представляю, какие этапы проходит ролик от его создания до появления на телеэкране. И меня как обывателя вот уже не первый год меня интересует вот что : КТО решает, будет ли показан тот или иной ролик компании по телику? Этот человек вообще смотрит заранее эти ролики или все решает заочно? Откуда берут авторов роликов? Что курят эти авторы? 
И ведь всего не упомнишь. Но из того, что до сих пор меня бесит, вспоминается реклама туалетной бумаги "Лотус" (ну, там, где женсчину в ее 27 лет 5 раз бросили, так она в туалете сделала себе из бумаги фату и была от этого безмерно счастлива). Кто это придумал? Что они хотели этим сказать? Я буквально ночами не сплю, все думаю, в чем же смысл этого сюжета? Ну скажите мне, что он там есть, это просто я тормоз, чтоб мне не так обидно было за потерянное в раздумьях время!

А вот еще "Скиттлз". Ну это вообще апофигеоз наркоманской мысли. Сначала был дядька в растаманской шапке, который доил (!) жирафа (!!!), а из того в результате сыпались эти конфетки! Тогда казалось, что дальше уже некуда. Оказывается, есть. Сейчас их  реклама выглядит так: (тут у меня что-то сломалось, поэтому вот ссылка: Скиттлз протек)
И вот знаете, на этой рекламе я зависаю. То есть вот ловлю себя на том, что втыкаю в телевизор, рот открыла, в голове только один вопрос: "Доктор, что это было?.."

-А он не лопнет?
-Нет, не лопнет, хихихи.
 Вот на этом моменте хочется пойти и убиться апстену.

Я абсолютно убеждена в том, что авторы ролика наркоманы со стажем, но я не могу понять, остальные-то что, которые на этапах согласования ролика и решения о показе на тиви? Неужели все так запущено? А может, это просто полет креативной мысли и мне не понять, потому что я не курю?
Не дайте пропасть в неведении!

как страшна жыть, брбрбр, удивительное рядом

Previous post Next post
Up