В соборе Парижской Богоматери покончил с собой писатель Доминик Веннер. Акт суицида в Нотр-Дам де Пари был совершен в середине дня во вторник: самоубийца застрелился возле алтаря. В последнее время 78-летний Веннер активно выступал против легализации однополых браков.
Доминик Веннер начал активно участвовать в политической жизни Франции с середины 1950-х годов, после своего возвращения с Алжирской войны, на которую он пошел добровольцем. Вместе с другими противниками независимости Алжира он вступил в националистическую Секретную вооруженную организацию (OAS), которая выступала за свержение республиканского строя. За подпольную деятельность Веннер отбыл полтора года в тюрьме, а после выхода на свободу в 1962 году продолжил сотрудничать с ультраправыми силами. В 1960-х Веннер вместе с Аленом де Бенуа разрабатывал идеологию европейского национализма и участвовал в становлении движения «Новые правые». В 1970-х он отошел от активной политической деятельности и стал больше заниматься историческими исследованиями.
http://lenta.ru/news/2013/05/21/venner/ PS "Забавно" то, как СМИ акцентируют внимание на законе об однополых браках, хотя очевидно, что Веннер хотел обратить внимание на кризис европейской цивилизации в целом.
"Моё тело и ум в полном здравии; я преисполнен любви к жене и детям. Я люблю жизнь и чаю лишь сохранения моей расы и моего духа. И всё же, на закате своих дней, при виде великой опасности, угрожающей моей родине, Франции, и всей Европе, я обязан действовать, пока ещё есть силы. Я считаю, что должен пожертвовать своей собственной жизнью для того, чтобы пробудить соотечественников от летаргического сна. Я приношу в жертву то, что осталось от моей жизни в знак протеста. Я выбираю глубоко символическое место, милый моему сердцу Собор Парижской Богоматери, возведённый гением моих предков на месте ещё более древнего культа, в память о нашем великом происхождении.
В то время как люди сковывают себя цепями собственного телесного существования, мой жест является актом воли. Я принимаю смерть для того, чтобы пробудить оцепеневшие сознания. Я восстаю против рока судьбы. Я восстаю против отравляющих душу ядов, против индивидуалистичных желаний, что разрывают нашу связь с корнями и традиционными формами бытия, в частности с семьёй - фундаментом нашей многотысячелетней цивилизации. Выступая в защиту идентичности каждого из народов у себя дома, я восстаю против преступного замещения нашего народа иными.
Преобладающий на данный момент дискурс по уши погряз в двойных стандартах и Европейцам придётся рано или поздно справляться с последствиями этой двусмысленности. Не имея родовой религиозный системы, являющейся надёжным якорем в пучине непостоянства, со времён Гомера нас всё же объединяет общая родовая память, кладезь вечных ценностей, которые послужат основанием для нашего грядущего возрождения, в метафизическом отрыве от царства количества - причине всех бед современного мира. Я заранее прошу прощения у всех тех, кого моя смерть заставит страдать; прежде всего у моей жены, детей и внуков, а так же друзей и преданных мне соратников. Но я не сомневаюсь, что как только боль утраты утихнет, им откроется истинное значением моих действий и они с гордостью отринут печаль. Я бы хотел, чтобы эти люди навечно сплотились. В моих последних произведениях они найдут сведения, предвосхищающие и объясняющие мои действия".