"в этой диаграмме не хватает еще двух величин % из всего населения США % бабла на единицу" В тексте я специально указал долю представителей тех или иных расовых групп среди учащихся. Какое значение имеет их доля среди населения вообще? По уровню дохода на душу статистику можете посмотреть, но вторая диаграмма отображает расклад среди детей из бедных семей, с приблизительно одинаковым уровне дохода.
"если вы не пытаетесь претендовать на объективность, то никакого" Это не ответ. % по населению в целом вы можете найти в два клика в гугле. Однако он не имеет значение (к чему вам в данном случае пенсионеры?). Значение имеет только доля тех или иных этнорасовых групп среди учащихся (о которых мы и говорим) и доля их представителей среди успевающих учащихся. Все. И то и то в посте есть.
"и мы возвращаемся к количеству этих семей, которое для вас "не важно" :)" Количество исследованных семей вы можете в самой работе посмотреть. И само по себе оно не важно. Главное, чтобы выборка была репрезентативна.
"а вам кто мешал? это вы пишете пост "Раса и успехи в образовании в США", а не я. " Мешал что? Население США в целом меня в данном случае не интересует. Только учащиеся.
"ну да, действительно, наковырять изюма из булочки или набрать его же, но из ведра с изюмом.совершенно никакой разницы." Если вы пришли суда потроллить, то скоро своей цели - бана, достигните. Повторю вопрос - зачем вам расовый состав населения в целом, если в статье рассмотрены учащиеся high school и их успехи в образовании?
-/зачем вам расовый состав населения в целом, если в статье рассмотрены учащиеся high school и их успехи в образовании?
потому, что невозможно рассматривать расовую выборку, без знаний о полной расовой картине. "вот перед вами ящик яблок и будем мы обсуждать только его, откуда эти яблоки взялись в этом ящике, и какие сорта растут в саду нас не интересует, мы изучаем ящик"
"потому, что невозможно рассматривать расовую выборку, без знаний о полной расовой картине." Почему? К чему Вам знания о расовом составе пенсионеров в разговоре о high school? Для тугих: мы не рассматриваем "расовую выборку". Мы рассматриваем учащихся школ, и их наиболее успевающую часть с учетом их расовой принадлежности. Ферштейн?
"% по населению в целом вы можете найти в два клика в гугgovorilkinJanuary 23 2013, 16:06:42 UTC
потому, что невозможно рассматривать расовую выборку, без знаний о полной расовой картине. "вот перед вами ящик яблок и будем мы обсуждать только его, откуда эти яблоки взялись в этом ящике, и какие сорта растут в саду нас не интересует, мы изучаем ящик"
% из всего населения США
% бабла на единицу
Reply
% из всего населения США
% бабла на единицу"
В тексте я специально указал долю представителей тех или иных расовых групп среди учащихся. Какое значение имеет их доля среди населения вообще?
По уровню дохода на душу статистику можете посмотреть, но вторая диаграмма отображает расклад среди детей из бедных семей, с приблизительно одинаковым уровне дохода.
Reply
http://folkvald.livejournal.com/pics/catalog/425/344310
страница не найдена
-/Какое значение имеет их доля среди населения вообще?
если вы не пытаетесь претендовать на объективность, то никакого
-/вторая диаграмма отображает расклад среди детей из бедных семей, с приблизительно одинаковым уровне дохода.
и мы возвращаемся к количеству этих семей, которое для вас "не важно" :)
Reply
Это не ответ. % по населению в целом вы можете найти в два клика в гугле. Однако он не имеет значение (к чему вам в данном случае пенсионеры?). Значение имеет только доля тех или иных этнорасовых групп среди учащихся (о которых мы и говорим) и доля их представителей среди успевающих учащихся. Все. И то и то в посте есть.
"и мы возвращаемся к количеству этих семей, которое для вас "не важно" :)"
Количество исследованных семей вы можете в самой работе посмотреть. И само по себе оно не важно. Главное, чтобы выборка была репрезентативна.
Reply
а вам кто мешал?
это вы пишете пост "Раса и успехи в образовании в США", а не я.
-/Значение имеет только доля тех или иных этнорасовых групп среди учащихся и доля их представителей среди успевающих учащихся.
ну да, действительно, наковырять изюма из булочки или набрать его же, но из ведра с изюмом.
совершенно никакой разницы.
Reply
это вы пишете пост "Раса и успехи в образовании в США", а не я.
"
Мешал что? Население США в целом меня в данном случае не интересует. Только учащиеся.
"ну да, действительно, наковырять изюма из булочки или набрать его же, но из ведра с изюмом.совершенно никакой разницы."
Если вы пришли суда потроллить, то скоро своей цели - бана, достигните. Повторю вопрос - зачем вам расовый состав населения в целом, если в статье рассмотрены учащиеся high school и их успехи в образовании?
Reply
потому, что невозможно рассматривать расовую выборку, без знаний о полной расовой картине.
"вот перед вами ящик яблок и будем мы обсуждать только его, откуда эти яблоки взялись в этом ящике, и какие сорта растут в саду нас не интересует, мы изучаем ящик"
Reply
Почему? К чему Вам знания о расовом составе пенсионеров в разговоре о high school?
Для тугих: мы не рассматриваем "расовую выборку". Мы рассматриваем учащихся школ, и их наиболее успевающую часть с учетом их расовой принадлежности. Ферштейн?
Reply
Что нам это даст? какие цифры мы можем получить?
Reply
"вот перед вами ящик яблок и будем мы обсуждать только его, откуда эти яблоки взялись в этом ящике, и какие сорта растут в саду нас не интересует, мы изучаем ящик"
Reply
Алле, Вам уже выше ответили.
Reply
посмотрим
Reply
посмотрим"
До Вам видимо не дошло.Если дошло - ответьте на вопрос. А пока - до свидания.
Reply
какие конкретные новые цифры можно получить? и как это повлияет на выводы?
Reply
да с чего бы получать новые цифры?
тут со старыми бы разобраться
-/и как это повлияет на выводы?
когда предъявят, тогда и увидим
Reply
Reply
Leave a comment