![](http://pics.livejournal.com/folknord/pic/000019ft/s320x240)
Завтра последний день трехмесячного тренинга школы розничной торговли для разного уровня управленцев... А я думаю все о них, то есть о вас, точнее о нас - покупателях. На каждом тренинге продавцов учат как вести себя с покупателями, как их привлечь, как они всегда правы и т.д.
Казалось бы, потребитель должен радоваться такой заботой о себе с той стороны прилавка. Ан нет! Недоволен он. Чует недоброе, и, вообще, "сам посмотрит и, если что, позовет". И какой прок с тренингов если "ничего не нужно"? Как какой? Чтоб ввернуть какой нибудь словесный хук с целью "растормошить" такого посетителя. А он все равно "не надо!". А мы к нему "с другого хода", и пошло поехало... А если правда с другого, ну, совсем с другого хода повернуться, так сказать, лицом!
Короче, пришла мне в голову мысль расказать некоторые секреты техники продаж, и как их для своей выгоды может использовать покупатель, не обидев продавца.