Рекламный щит бежит-качается

Dec 25, 2008 18:21

История не упомнит, кто первым поместил свою рекламу на транспортном средстве - владелец телеги, развозившей молоко, хозяин цирка "Шапито" или еще какой-то предприимчивый товарищ. Но у нас, помнится, первая реклама такого рода появилась именно на единичке. Это сейчас почти половина маршруток и троллейбусов приносит их хозяевам дополнительную копеечку, городу денежку за разрешения на оформление рекламного носителя, а рекламные агентствам прослойку между себестоимостью и продажной ценой. А лет 15 назад трамвайчик, обклеенный нехитрыми буквами солидных размеров, вызывал удивление - как это, ведь они же были красно-желтыми. Потом уже появились картинки, пленки, закрывающие стекла, фирменные цвета. Двигатель торговли совершенствует и совершенствует свои детали.

В Днепропетровске же исторически сложилось так, что реклама на первом трамвае считается весьма престижной и разместиться на этой площадке не только выгодно, но и круто. Рекламные площадки вдоль центрального проспекта просто золотые и размещение надцати бордов выливается в круглую сумму, вдобавок, эти площади еще нужно заполучить. А тут твоя реклама сама ездит по центру и окрестностям. Ведь кольцо 1 это весь центральный проспект от вокзала до середины проспекта Гагарина. Т.е. самый деловой центр, Нагорный район и вокзал. Естественно, на этом маршруте самые высокие ставки. Стоимость нанесения, правда, будет одинаковой, вне зависимости катается ваш носитель по проспекту Карла Макса или проспекту Свободы (кто знает город, тот поймет), но этот фактор никогда не был ключевым при выборе площадок размещения.

К чему это я? Увидела троллейбус без рекламы и очень удивилась. А на нашем самом крутом рекламном маршруте и вовсе не бывает девственно окрашенных вагонов. Ностальгия охватывает где-нибудь в отдаленных районах, где трамвайчики все еще бывают красно-желтыми, красно-белыми или бело-синими (более поздняя версия). Правда, ненадолго - прелесть рекламного транспорта в том, что красят его чаще и внешний вид, соответственно, глаз радует больше.

Да, и коль у нас пост о рекламе в целом, грех будет не упомянуть о небольшой частности. А именно, о том, что есть хорошее проверенное рекламное агентство, которое оперативно, за вменяемые деньги (а, если постучаться ко мне, то можно еще и со скидкой) организует любую рекламу на транспорте, в т.ч. и на упоминавшемся выше нашем "самом рекламном маршруте".

Как ни удивительно, за этот пост мне не заплатили. И даже бартер в виде бесплатного проезда не предлагали (правда, я и не езжу на городском транспорте, обходясь маршрутками да такси). Просто я, оказывается, люблю все же свой город и хорошо отношусь к некоторым его жителям. Т.е. к вам, дорогие читатели из Днепропетровска. К дорогим же читателям не из Днепропетровска я отношусь не хуже. Тем более, теперь они знают, маршрут следования нашего родного трамвая №1.

жизнь как она есть

Previous post Next post
Up