Oct 24, 2006 12:36
Все, что с нами происходит, создаем или проецируем мы сами. Получите и распишитесь. Куда вы? Я еще печать большую «Истинно так» не пришлепнул.
Дело за малым и очень большим одновременно - признать, что на любую ситуацию можно посмотреть под другим углом. Хорошо или плохо, успех или провал категории субъективные донельзя.
«Я» - это вещь в себе, которая нуждается в гармоничных отношениях с внешним миром. А вот насколько отношения будут гармоничны и что я возьмет оттуда - позитив или негатив - зависит уже от этого самого именительного падежа «мной». Дальше цепочка замыкается.
Внешнее влияние иных конструкций, не являющихся нашим «Я» не отрицаю, но в какой форме это влияние отразится на "Я", зависит уже от зрелости и осознания самого "Я". Более того, при осознании этого факта можно получать от любых событий нужный в данный момент отклик.
Х упал и сломал ногу, У упал и сломал ногу. Сломанная нога в отрыве от Х и У является неприятностью. Болезненные ощущения и уменьшене мобильности испытываются любым индивидом со сломанной ногой, независимо от того Х это, У или Z.
Х сказал. Ну-ну. Будем лечить и ходить снова. Гипс ведь не на всю жизнь. Перелом у Х был неосложненный и гипс наложили на месяц. За этот месяц Х написал пять статей, каждый день к нему приходили друзья (снова завязались отношения даже с теми, кто уже год болтался где-то рядом на перефирии). В связи с большим количеством свободного времени Х подучил латынь и может читать любимого Тацита в оригинале, освоил прикладной пакет дизайнерских программ (теперь на его сайт любо-дорого посмотреть) и понял, что он любит и ценит своих друзей, а жизнь прекрасна и этому факту непреложному не может противостоять даже пара костылей. Даже галочку ставить в графе «Что у нас хорошего» не хотелось - и так душевно все идет.
Х выбрал позитивное восприятие мира и получает от не-Я-конструкций положительные отклики там, где других поджидает, хитро позвякивая ручкой, большое и грязное ведро с бякой.
У заныл и насупился. Опять я! Валялся на диване, листал чтиво и амортизировал телевизор. К телефону ввиду затянувшейся депрессии не подходил. Потом слез с больничного и отправился на работу, порадовать коллег рассказом о том, как ему было хреново. А еще У достал гроссбух и добавил еще пару строк под заголовком "Мои обиды на жизнь".
Ведро оживилось и призывно-одобрительно подпрыгнуло.
мысли