В Фокстрот мы больше не пойдем

Dec 15, 2012 23:48

Жалуюсь =( Мама давно мечтала про новую мясорубку. Старая была советской модели, хоть и сделана попозже. А в магазине красивые, беленькие, ручку крутить не надо (главное достоинство!).
Попалась рекламка Фокстрота с некой акционной мясорубкой. Сверили цены с инет-магазинами, оказалось, что акция действительно акция. Пошли покупать.

Все ОК, работает, собирается, жужжит. Еще и в подарок две насадки положено. Выписывают бумаги, а на кассе сдачу дали 10 грн вместо 50. На 40 грн нам выписали страховку. Не путать с гарантией. Страховой случай наступает, например, в случае наводнения. Ну и еще 6 аналогичных "важных" происшествий. Прикольней только от падения метеорита мясорубку застраховать.
Страховка добровольная (так в заголовке написано), про нее не предупреждают (иначе мы бы до кассы не дошли), но старательно выбивают в чеке. Без предъявления документов. Да, страховку они без паспорта "продали", а для возврата пришлось мне за паспортом домой бежать. Еще и старший кассир (!!!) долго елозила мышкой, звонила куда-то консультироваться и (о чудо!) таки оформила возврат. Свои 40 грн нам вернули, но подарок зажали.

Кто бы подумал. Фокстрот - большая сеть, магазины работают и даже новые открываются. И такие некрасивые попытки впарить клиентам ненужные услуги. Приличные магазины умудряются аккуратней продавать ненужные вещи. В неприличный магазин Фокстрот мы больше не пойдем.
Уточняйте лишний раз итоговую сумму, берите с собой паспорт, проверяйте даты в гарантии и не ходите в неприличные магазины. В следующий раз будем через Интернет заказывать. Там проблем не возникало.

=(

Previous post Next post
Up