Продам Родину. Устрою митинги. Защита прав в Европейском суде. Недорого.

Oct 11, 2015 11:44



Впервые в России публикуется типичный Договор "Национального Фонда поддержки демократии" - NED (США), запрещенного в России, с российскими правозащитниками. В Договоре педантичные и расчетливые американские демократы прописали и регламентировали буквально все: с кем общаться, кому и сколько платить, и как при этом скрыть свою политическую деятельность. Особое значение NED придает сотрудничеству купленных правозащитников с Уполномоченным по правам человека и, внимание, с Госкорпорацией "Росатом"(!). Эксклюзивный материал.

"Центр свободной журналистики" публикует копию Договора запрещенного в России "Национального Фонда в поддержку демократии" (США) с российской "правозащитницей" Надеждой Кутеповой. Такой Договор и Приложение к нему предается огласке в российском интернет-пространстве впервые. Общеизвестно, что данный Фонд (далее - NED) причастен к государственному перевороту не только на Украине, но и в других странах. В 1991г. один из основателей фонда, Аллен Вайнштейн, отмечал, что часть работы вместо ЦРУ теперь выполняет NED.

Итак, NED и известная южноуральская правозащитница Надежда Кутепова еще в 2014г. заключили Договор, согласно которому Надежда Кутепова (Президент озерской социально-экологической организации "Планета надежд") обязана вести строго регламентированную Договором общественную деятельность. В противном случае, финансирование ее "правозащитной" деятельности на территории ЗАТО г.Озерск полностью прекращается. Отметим, что Договор заключен в 2014г., когда на Украине уже шла гражданская война, развязанная спецслужбами Запада и прикормленными общественными организациями с помощью NED. С кем же должна за зарплату от Фонда NED - устроителя революций - работать и общаться Надежда Кутепова? Поясним, что по данному Договору, Кутепова - руководитель Проекта и получает от Фонда NED именно зарплату, а не грант(!). Зарплата для Озерска небольшая, но приемлемая - 450$/месяц. Сегодня это, конечно, чуть больше 30 серебреников.

Ниже приводим анализ условий Договора:

1) Главная задача Надежды Кутеповой по Договору - внушать жителям ЗАТО, что их права нарушаются из-за ограниченности передвижения - в Озерск не попасть без официального разрешения и предъявления паспорта. Конечно, предлог о нарушении свободы передвижений весьма благовидный. Но на самом деле, с кем бы из местных жителей не общались журналисты на улицах Озерска, все, как один, утверждают, что "закрытость" города им нравится: практически нет мигрантов (под видом которых могут приезжать экстремисты и нелегальная рабочая сила); весьма низкая уличная преступность, да и просто "так спокойнее, когда чужих мало", - рассказали нам в блиц-опросе коренные жители Озерска.

Для справки: ЗАТО г.Озерск - город стратегического значения для всей России. В Озерске находится предприятие Росатома ПО "Маяк", в котором обогащают уран и плутоний для российских боеголовок. Именно в Озерске был запущен первый в СССР реактор - "Аннушка". Дестабилизация социального спокойствия в таком ЗАТО и снятие пропускного режима чревата для всей России.

2) По Договору, Надежда Кутепова обязана отправлять жалобы в Конституционный Суд РФ, если им отказали во въезде в ЗАТО. При этом неважно, что по существующему Российскому Законодательству отказали правомерно. Для проплаченного правозащитника главное - раскачивать лодку и кричать на весь мир, что права людей нарушены. Хотя там, где они реально нарушаются, этих правозащитников нет; и это понятно - NED, будучи работодателем, за это не платит. А отклонение в общественном и медийном пространстве от заданного регламента грозит увольнением из Фонда и прекращением выдачи заработной платы. Если Надежда Кутепова не сможет открыть ЗАТО г.Озерск через обращения в КС России, то должна будет обращаться в Европейский суд по правам человека. Очевидно для того, чтобы уже вся Европа твердила о нарушении прав человека благодаря существованию такого ЗАТО, как Озерск и ставила вопрос на повестку в заседаниях Европарламента или ООН.

3) В обязанности нанятого правозащитника входит и общение с вип-персонами, причем черным по белому американцы прописали даже с кем именно: Уполномоченным по правам человека, депутатами и даже Государственной корпорацией "Росатом". Этот пункт Договора со своим американским работодателем Надежда Кутепова отработала прекрасно. Здесь ее упрекнуть не за что. Уполномоченный по правам человека в Челябинской области Алексей Севастьянов, имеющий уже статус государственного федерального служащего, сделал Надежду Кутепову своим советником по закрытым городам. Думается, что это не случайно. В марте текущего года Алексей Севастьянов встречался на своем рабочем месте в закрытом режиме с вице-консулом США Линн Трейси. Служебный распорядок Аппарата Губернатора Челябинской области запрещает государственным служащим заниматься в рабочее время на рабочем месте личными делами. Это значит, что омбудсмен Севастьянов тоже не прочь посотрудничать с носителем истинной демократии на своем официальном уровне. Тем более что он в некотором смысле начальник Надежды Кутеповой. Можно даже предположить, что оговаривались и какие-то "правозащитные" совместные действия американского посла с южноуральским омбудсменом и другими оппозиционными "правозащитниками": Андреем Талевлиным, Александром Юриным и Андреем Бодрягиным. Не оппозиционных правозащитников и общественных деятелей на той встрече не было. Не приглашали.



К объектам Росатома у Надежды Кутеповой особое отношение. Без комментариев. Скриншот персональной страницы в Facebook Надежды Кутеповой.

Надежда Кутепова на официальном сотрудничестве с челябинским омбудсменом не остановилась и дошла до самого Губернатора Челябинской области Бориса Дубровского. О чем говорит вот эта фотография.



Уже три руководителя НКО, стоящие рядом с губернатором, признаны "иностранными агентами": Надежда Кутепова, Юрий Гурман, Андрей Талевлин. Несколько других общественников замечены в антипрезидентских акциях.

Вообще американские и другие западные наниматели весьма радостно относятся к такого рода встречам: агент/правозащитник - губернатор. Ведь официальные лица принимают все за чистую монету. Но, к сожалению, правозащитницу за 450$ в месяц к этому обязывает Договор с NED. А любой налаженный контакт проамериканского работника с официальными лицами Правительства региона или Губернатором всегда на руку агенту: это удобное позиционирование перед нижестоящими официальными структурами и их некое устрашение для отработки национальных интересов американского Фонда NED. Однако на этом сотрудничество нанятой правозащитницы с государственными структурами не заканчивается. Договор предписывает Президенту "Планеты надежд" Надежде Кутеповой войти в доверие и работать с Росатомом тоже через общественную надстройку - Общественный совет. Справедливости ради отметим, что в Общественном совете государственной корпорации "Росатом" как раз люди, импонирующие Западу и США. К примеру, Сергей Игоревич Барановский - заместитель Председателя Общественного совета Госкорпорации «Росатом». Про него на сайте Общественного совета "Росатом" написано: "Много внимания и энергии уделяет сплочению общественного экологического движения страны". Это, кстати, заметно, особенно когда Сергей Барановский предоставил слово на форуме "Диалог" владельцу двух НКО-иностранных агентов Андрею Талевлину, представив его "просто докладчиком" (видимо, Барановскому и самому было совестно, что агенты так далеко зашли, но он ничего поделать с этим не может). Сергей Барановский руководит экологической организацией "Зеленый крест", известной своей чрезмерной любовью к Западу. В Общественном совете Росатома есть и другая известная личность - Александр Никитин, бывший военный подводник; обвинялся в шпионаже, но был оправдан. Тем не менее, сегодня Никитин руководит Экологическим Правозащитным Центром «Беллона» в Санкт-Петербурге. «Беллона» известна в узких кругах тем, что под видом борьбы за экологию собирает информацию про инфраструктуру российского атомного подводного флота: Тихоокеанского и Северного. Финансирует "Беллону" НАТО.

4) Политическая деятельность должна быть хорошо замаскирована под правозащитную или экологическую. Поэтому в рамках Договора с американским "Национальным Фондом поддержки демократии" Надежда Кутепова обязана проводить общественные дискуссии на тему местного законодательства по "закрытости" ЗАТО. Что, несомненно, сказывается на политической повестке муниципалитета или региона в целом. Политики и должностные лица будут считаться с общественными настроениями, особенно если они протестного характера.

В случае со строительством Томинского ГОКа у иностранных агентов получилось как нельзя лучше - Губернатор Челябинской области Борис Дубровский согласился на предложения проплаченных экологов, а министр экологии Южного Урала Ирина Гладкова зовет этих же агентов на помощь для решения экологических задач.

5) Руководитель Проекта, Надежда Кутепова, обязана возить по России на различные мероприятия других работников проекта или так называемых "пострадавших" от радиации в Озерске и отчитываться за проделанную работу.

6) Фонд предписывает россиянке Кутеповой создать сайт - http://closedcities.ru/, наполнять его и редактировать. На что предусмотрены целевые платежи. Однако здесь есть явные недоработки: несколько разделов сайта заявлены, но не активны, привязки к социальным сетям нет, список публикаций СМИ про ЗАТО весьма беден. Скорее всего, что здесь американцы просчитались и заплатили Кутеповой зря.

7) Президент "Планеты надежд" должна нанять себе работников и платить арендную плату за офис, - все это обусловлено в Договоре. Но поскольку помещение выделили под эгидой советника Челябинского омбудсмена, то платить не пришлось. Хотя Фонд заложил на годовую аренду помещения 3600$. Не было в приемной у правозащитнцы и юриста с бухгалтером и секретарем. Впрочем, как и редактора сайта, хотя суммарно на их содержание NED заложил 13 200$. Сумма уже внушительная. И если учесть, что и сама Кутепова должна была получить 5400$, то в общей сложности набегает 18 600$. В эту же статью расходов включены и налоги. Но американцы не знают, что многие русские налогов не платят, особенно с зарплаты. Поэтому запланированные расходы в сумме 9 377$ на налоги, скорее всего, ушли тоже в личное пользование Директора проекта Надежде Кутеповой.

И это еще не весь перечень условий и расходов, заложенных в смету по Проекту Договора. Детальное рассмотрение и анализ типичного договора по насаждению "демократии" американского Фонда с ангажированными экологами и правозащитниками мы отдаем на суд самим читателям. Закончим статью тем, что после агентурного провала (когда Минюст России признал "Планету надежд" иностранным агентом и оштрафовал на 300 000 рублей) Президент общественной правозащитной организации Надежда Кутепова сбежала во Францию, бросив свое дело и работу по Договору. Уже оттуда, из Франции, она пишет жалобы на Россию в ООН, и ради иностранного гражданства готова обвинять Россию во всех тяжких. Сегодня Кутепова осталась без денег и без Родины. Ждет гражданства во Франции. Это уже сложившаяся практика для купленных правозащитников - убегать на Запад после вскрытия их истинной деятельности и публикаций в СМИ. Общественная приемная Надежды Кутеповой опустела. Прием граждан никто не ведет.



Общеизвестно, что так, из России, отработав интересы Запада, сбежали: Евгения Чирикова, Наталья Миронова, Сергей Беляев.



Слева челябинская правозащитница Наталья Миронова. Покинула Россию ради американского гражданства. Справа Олег Бодров - ленинградский "эколог", распределяет норвежские гранты по экологической сети в России.

Источник

Иностранный агент, НКО, Челябинск, Экология

Previous post Next post
Up