Они уже свой шаг сделали - запустили шумиху, что Россия виновата, картинку у западного обывателя сформировали. Теперь им высовываться - только себя дискредитировать. Мне кажется они и не будут спорить, а постараются отличные от своей версии просто старательно замалчивать.
Ну я не профи конечно, но мне кажется что для адекватного сравнения надо: 1. Не красивые, сделанные с близкого расстояния фотки показывать, а аналогичную съемку, также произведенную из космоса. 2. На ч/б фото ракета (чисто визуально) ушла вперед уже примерно на 4 корпуса самолета, а на цветных всего на 2. Соответственно и сам самолет в это время не висел на месте в ожидании удачного кадра. 3. Даже при этих условиях на ч/б фото виден темный дымный шлейф. И это несмотря на то, что самолет находится ниже уровня облаков. Кому это кажется не очень убедительным - милости просим к американским спецам. Они нарисуют так, что сами во все поверят и опять весь мир Псакой развеселят.
А Вы не ведитесь на жевачку. Не надоело еще из лоскутков правды пытаться сшить полотно лжи? Я, честно скажу, не буду даже вникать в эту попытку манипуляций с картинками
( ... )
1) Т.е фактов против вышеизложенного нет? 2) Самолёты летают над многими опасными регионами, в т.ч. Афганистан и Ирак. Высота в 10 000 м считается вполне безопасной ... до того момента пока в руках террористов не окажется что-то типа "Бука". 3) Разумеется, это было не нужно ни России, ни ДНР-ЛНР. Просто макаки за пультом управления "Бука" не смогли отличить украинский транспортник от гражданского лайнера. 4) А уж сколько лжи, сочившейся из советского ТВ, помню я...
Производитель "Буков" возложил на Киев ответственностsvetlyachok2015June 3 2015, 17:08:04 UTC
Советник генерального конструктора "Алмаз-Антея" Михаил Малышевский напомнил, что ответственность за управление воздушным движением на территории, где проходит активность средств ПВО, лежит на государстве, которому принадлежит эта территория
( ... )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=ZwgjN22fUc4&feature=youtu.be
Reply
1. Не красивые, сделанные с близкого расстояния фотки показывать, а аналогичную съемку, также произведенную из космоса.
2. На ч/б фото ракета (чисто визуально) ушла вперед уже примерно на 4 корпуса самолета, а на цветных всего на 2. Соответственно и сам самолет в это время не висел на месте в ожидании удачного кадра.
3. Даже при этих условиях на ч/б фото виден темный дымный шлейф. И это несмотря на то, что самолет находится ниже уровня облаков. Кому это кажется не очень убедительным - милости просим к американским спецам. Они нарисуют так, что сами во все поверят и опять весь мир Псакой развеселят.
Reply
так что не фейк
Reply
Reply
Здесь всё разжёвано:
http://kado4nikov.livejournal.com/59986.html
Reply
Reply
2) Самолёты летают над многими опасными регионами, в т.ч. Афганистан и Ирак. Высота в 10 000 м считается вполне безопасной ... до того момента пока в руках террористов не окажется что-то типа "Бука".
3) Разумеется, это было не нужно ни России, ни ДНР-ЛНР. Просто макаки за пультом управления "Бука" не смогли отличить украинский транспортник от гражданского лайнера.
4) А уж сколько лжи, сочившейся из советского ТВ, помню я...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment