моя далёкая Куба, прости. я не приеду.

Mar 06, 2009 17:23

очень медленно прихожу в себя. уже спокойна к отсутствию телефонных звонков, к молчанию с той стороны. там тихо в доме, никого нет. кроме кота Барсика. мама уезжает туда через день. теперь будет кормить его одного. собаку вчера усыпили. одним уколом. говорят, это не гуманно и что нужно двумя: сначала усыпляющим, потом убивающим. но делают в-основном только вторым. так и нашу Тару. она уже была старая и больная. плохо слышала. Барон, её отец, умер 2 года назад. ему было 14 лет.
с ними ушла ещё одна часть того, что я связываю с детством, домом и папой.
теперь я точно знаю, когда мы всей семьёй были счастливы.
в одну из зим мы, маленькие, с братом Тимошей запрягали наших собак и они катили нас на снегокатах. очень быстро и страшно, кстати. и, казалось, собаки сами понимали эту игру. мы были счастливы всей семьёй там, когда ещё не учились в Москве. когда все жили вместе.
я ещё иногда плачу. хотя уже нет сил на это.
хорошо, что много работы.
помимо съёмок - портрет маленькой девочки Насти. её родители посоветовали взять взрослую собаку в приюте. есть такие в Москве. так и сделаем, наверное. нет возможности воспитывать щенка.
позвали на полный метр делать раскадровки. читаю сценарий и думаю, что увижу это кино только я, мысленно.
зато оператор хороший. проработал фокусником 5 лет у Аграновича.
ощущение, что люди не знают, что в стране кризис. сплошные запуски.
летом не хочу ехать на практику. вообще никуда не хочу ехать. даже на Кубу.
в груди образовалась одна большая больная пустота. и её ничем нельзя заполнить. потому что больно. можно только закрыться, неглубоко дышать и тихо успокаивать боль.
неожиданно, в эти тяжёлые дни, появились новые друзья. я им очень благодарна.  





Previous post Next post
Up