Lacoste меняют курс

Jan 05, 2015 23:09

  Хотя марка Lacoste уже давно представляет свои коллекции на Нью-Йоркской неделе моды, она во многом известна благодаря производству спортивной одежды и знаменитых поло для тенниса и гольфа. Но в скором времени это должно измениться: президент компании Хосе-Луис Дюран объявил, что она планирует делать упор на повседневную одежду, а спортивные вещи, которые производит марка, должны будут отойти на второй план.



«Вы не увидите вещи из линейки спортивной одежды и вещи Lacoste LIVE в большинстве наших магазинов, за исключением самых крупных, например в магазине на Елисейских Полях, - сказал Дюран. - Позиционирование бренда - моя главная задача, и основная идея здесь - сделать Lacoste, скорее, маркой премиального сегмента».

В соответствии с новой концепцией марка также изменяет свои магазины. В ее планах открыть еще 60 торговых точек в России, Китае, Франции и США, одновременно с этим закрыв порядка 40.

одежда, lacoste, фирма, стиль, бренд, мода, спорт

Previous post Next post
Up