Originally posted by
boris_kogatov at
БункерПрезидент вскрикнул и очнулся. Бумага, на которой он спал на рабочем столе приклеилась ко лбу и мешала видеть. "Бельмо на глазу выросло пока я спал" в отчаянии подумал президент и заплакал. Последнее время это с ним случалось часто - внезапный плач или внезапный смех, иногда совершенно неконтролируемые. "За что мне это?" вскричал президент, но тут намокший от слез листок отклеился. "Ох" с облегчением вздохнул президент и вдруг начал дико истерично хохотать. В кабинет осторожно заглянула вострая мордочка секретаря. Президент бросил в него пресс-папье, но секретарь увернулся, а массивное пресс-папье ударилось об дверь, оставив в ней глубокую вмятину. Президенту опять захотелось плакать. Одним глазом он покосился на сводки новостей, сложенные секретарем в уголке стола. Он знал что там - падающий рубль, падающая цена на нефть, вступление Беларуси в НАТО и выход Казахстана из ЕврАЗЭС. "Лучше не читать" подумал президент.
Вскоре начали собираться министры. Заходили они в кабинет как-то боком, не глядя президенту в глаза. Садились тоже как-то боком, так что он видел только часть их лиц и затылки. Все угрюмо молчали, пока президент срывающимся голосом надрывно вещал о происках НАТО, о духовных скрепах и о том как дедывоевали. Все это они уже слышали сотни раз, но больше ничего им сказать президент не мог. Когда президент повернул на пятый круг, присутствующие начали как-то обильно кашлять, ерзать на стульях, переговариваться, кто-то даже засмеялся. Президент застыл с открытым ртом, присутствующие тут же начали с грохотом вставать со стульев и выходить из кабинета. Президент засеменил было пожать им всем руки, но запутался в стульях, начал с досадой их расшвыривать, но драгоценные секунды были потеряны и когда президент добежал до двери с протянутой рукой, последний министр уже юркнул в проем. Не зная что делать с протянутой рукой, президент протянул ее охраннику. Дуболом, вскормленный Димой Киселевым, яростно пожал руку президента, преданно глядя ему в глаза своими оловянными пуговицами глаз тупого фанатика. Рука президента хрустнула в огромной ручище охранника. Морщась от боли и отвращения, президент доковылял до рукомойника, долго мыл руку, после чего достал из морозилки лед и приложил к поврежденной конечности. Рука быстро распухала.
"Господин президент, к вам князь Новороссийский Олег Полиграфович Царев!" прошелестел в селекторе голос секретаря.
"Гнать в шею!" заорал президент, корчась в кресле от боли. "Денег не дам! В шею!"
Когда боль слегка поутихла президент подошел к окну. На Красной площади было как всегда очень оживленно. Стояли палатки и дымились костры. "Ла-ла-ла" донеслось до него пение гуляющих. Он вдруг заметил, что кто-то из гуляющих облился бензином и поджег себя. "Хорошо им" с завистью подумал президент. "Знают что им делать, ведут осмысленную жизнь. А вот что делать мне? Хоть бы кто посоветовал!". Президент в отчаянии схватился за голову и начал мерять кабинет шагами. "Что у меня по графику?" пришел спасительный вопрос в звенящую тишину пустоты его головы. Президент перелистнул свой дневник. Последнее время страницы его были угнетающе пусты. Только через 2 недели утешительно маячила встреча с президентом Зимбабве и еще через месяц визит делегации Науру. Однако, сегодня что-то такое было запланировано. Президент пытался понять что это было, так как он сам в гневе много раз перечеркнул написанное. "Что же это было?" ломал он голову. После часа раздумий и попыток разобрать зачеркнутые каракули, он наконец вспомнил. "Награждение героев Новороссии" - вот что это такое облегченно подумал президент. Он открыл папку "Новороссия". Да, вот они эти самые герои...Кто же они? "Гнойник", "Псих", "Прыщ", "Мумия", "Орк", "Вонючка", "Гавномет"...одни позывные. Ни имен, ни фамилий. Говорят, что были у них раньше и имена и фамилии, но давно уже никто их не помнит. Дабы ушлые укропы не нарыли чего...Хотя они все равно нарыли. "Какие чудовищные ублюдки" подумал президент, глядя на перекошенные ненавистью хари олигофренов в камуфляже. "Однако другого человеческого материала у нас нет" с горечью подумал президент.
Президент задумчиво достал из стола револьвер и начал его вертеть. "Кажется, я должен сначала испытать его на своей собаке" подумал президент, вспоминая опыт своего духовного учителя. Он позвали Кони. Собака подбежала, помахивая хвостом. Президент неуклюже пальнул псу в голову, но промазал и разнес глобус, стоявший на его письменном столе. Пес в ужасе с лаем убежал. Президент подбежал к глобусу, осматривая разрушения. Пуля попала в самое сердце России - Москву. "Это знак" подумал президент и засунул пистолет себе в рот. Тут вдруг зазвонил телефон. Президент поперхнулся пистолетом и судорожно схватил трубку. Ему уже давно никто не звонил и он подумал вдруг на секунду, что вот оно спасение! Но звонил ему Айфоша. В своей обычной придурковатой манере он начал уныло вещать о крахе экономики и развале таможенного союза. "Да пошел ты..." злобно прошипел президент, швырнув трубку и вновь начал искать пистолет, чтобы продолжить. Пистолет валялся на полу. Президент нагнулся, чтобы поднять его и сильно ударился затылком об стол. Ругаясь на чем свет стоит, президент пошел за льдом к морозилке.
Сидя за столом, президент пытался одновременно делать несколько дел. Одной рукой он держал кусок льда на голове, во второй был намертво зажат пистолет и одновремнно президент пытался этой же рукой писать "Крымнаш" пятьсот раз. Он делал это каждый день по совету своего психолога. Написав "Крымнаш" 70 раз президент вздохнул, положил лед на стол, сунул пистолет в рот и выстрелил.