(no subject)

Sep 06, 2011 21:58

Пара слов о просмотренном:

Super 2010 Джеймс Ганн. Очередное кино про задрота, ставшего суперменом. Помесь "Пипца" и "Защитнега" с кровищей из первого и великовозрастным долбоебом из второго. Забавно, что Бог из видений "Красного Болта" (имя главного супермена) говорит голосом Роба Зомби, но тратить на такой кайф свое время не обязательно. Бейкон как всегда вертлявый и хороший в роли злодея, а вот Майкла Рукера можно было бы и побольше.

Meek's Cutoff 2010 Келли Рейхардт. С новыми вестернами у меня вообще тяжело, а c новыми (анти)вестернами без стрельбы - тем паче. Политкорректный артхаус at its worst якобы под влиянием Малика и Антониони. Главное, что не больше полутора часов, в отличие от этих товарищей.

Surviving Life (Theory and Practice) 2010 Шванкмайера. "Психоаналитическая комедия" с вырезанными из бумаги героями. Лучше предыдущего "Безумия", которое было откровенным дерьмом, но маловато болезненности и многовато психоанализа. Финал, впрочем, ничего, и главный герой все время спит и видит сны - это несомненный плюс.

"Красный орел" 2010 Визит Сасанатинг. Опять супергерой, на этот раз не гиковский, а вполне себе тайский, мочит преступников направо и налево в красной маске и c пулей в голове и периодически ставится морфием. Длинноват, но хотя бы динамичен и похож немного на фильмы Миике. Ересь, конечно.

Hesher 2010 Какая-то инди-мудянка для слабаков, лучшие моменты из которой было собрано в трейлере. Ничего общего с "Гуммо", как я ничтоже сумняшеся подумал.

Take aim at the police van 1960 Сейджуна Судзуки. Симпатичный криминальный фильм, наивностью происходящего напомнивший "Берегись автомобиля", а красивой картинкой - лучшие американские нуары. Странное сочетание и первый фильм Судзуки, который не раздражал выебонами и понтами.

Underworld Beauty 1958 того же Судзуки. Снова наивный и славный фильм, но уже больше похожий на нуар хотя бы из-за формального соблюдения условностей жанра. Отличная перестрелка в финале в котельной.

Cold Fish 2010 Сиона Содо. Лошка-владельца рыбного магазина берет в оборот его более успешный конкурент. В самом начале новый партнер трахает молодую жену лошка, а в дальнейшем будет заставлять горемыку помогать расчленять свежеубиенных. Много секса и насилия, смотрел на одном дыхании. Режиссер снял Suicide Club и Strange Circus, и вчера, кажется, его новый фильм по манге в Венеции показали, от которого все в дружном восторге.

The day after 1983 Николаса Мейера. В счастливом совестком детстве его вроде бы показывали по телевизору. Жалею, что я, фанат "Писем мертвого человека", не посмотрел его тогда. Возможно, "уберегли" родители. Хороший тв-фильм про последствия ядерной войны в США, хотя вышедшие на следующий год "Нити" и пожестче. Горбачев вроде плакал, да и Раиса Максимовна, по слухам, тоже. А Рейган не плакал, но проникся и приостановил гонку вооружений. Старый голливудский вояка все сделал правильно.

The Gypsy Moths/"Шелкопряды" 1969 Франкенхаймера. Очень приличная драма про парашютистов, катающихся со своим шоу по городам и весям, с отличными Ланкастером и Хэкменом. Старомодная и тем и хорошая.

Marooned/"Потерянные" 1969 Стерджеса. Фантастический survival-movie по трех залипших на орбите космонавтов. Хэкмен снова прекрасен, особенно когда выходит на связь с женой и начинает истерить. Спецэффекты неплохо смотрятся и сейчас. Удивил советский космонавт, полезший спасать империалистов своим кислородом - это же еще до "разрядки" было, откуда было взяться человечности в СССР? Может быть, Стерджес из красных, а вестерны - для отвода глаз. Надо проверить (с).

"Узкая грань" 1990 Питера Хайамса. От оригинала, Narrow Margin 52-го года, режиссер оставил с гулькин нос, зато добавил пару взорвавшихся вертолетов и старую-добрую драку на крыше поезда. Ах эти кокаиновые 80-е в Голливуде! После первого грамма так и тянет что-нибудь взорвать. Опять же смотрел только из-за Хэкмана.

The Laughing Policeman 1973 Стюарта Розенберга (Cool Hand Luke и Drowning Pool у него весьма неплохие). Довольно крутое полицейское кино с Маттау и Дерном в роли копов. Первый всегда с унылой рожей, второй всегда на взводе; оба расследуют, кто же виноват в расстреле пассажиров автобуса, в числе которых и напарник Маттау. По роману двух скандинавов, Валё и Шёвалль, как-то так.

The Squeeze 1977 Майкла Эптида. Проходное криминальное английское кино, которое не красит ни Стэйси Кич, ни один из братьев Фокс, ни обвисшие сиськи главной героини. Ходжесс снимал лучше, и не только он.
Previous post Next post
Up