Месяц назад был в Берлине, телефон сам закачал 5 Мб на 3600 руб., хотя стояла галка в настройках не выходить в интернет. Описал ситуацию подробнее и задал вопрос
plushev что делать в такой ситуации. Александр посоветовал обратиться к оператору и предложил
опубликовать мое письмо у него в блоге, вдруг, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и даст дельный совет.
Через пару часов, в комментариях, ко мне обратилась
Катя Турцева и пообещала, что они разберутся в ситуации и свяжутся со мной. Через день мне действительно перезвонили. Оператор уверял, что виноват я сам или мой телефон, что по логам у них все правильно, что услуга была предоставлена, что действительно было скачено 5 Мб. и т.д. Однако предложили компенсировать 50% ))))
К чему все я это говорю? А к тому, что сегодня Билайн выиграл в номинации "Награда за лучшее использование технологии обслуживания клиентов в социальных сетях" на ежегодной награде Хрустальная Гарнитура. Молодцы! Проверено лично.