Новый инструмент email-маркетинга.

Aug 14, 2016 20:27

Я работаю в Интернет-магазине по продаже холстов. Поскольку работа в Интернет-магазине предполагает работу с людьми и сайтом, то нам приходится использовать различные инструменты интернет-маркетинга. Во-первых, мы сотрудничаем с Яндекс.Метрикой и Google Analytics для просмотра и анализа переходов и заказов, размещаем баннеры на сайтах развлечений и т.д. За всем этим нужно следить и не всегда какие-то инструменты эффективны. Еmail-маркетингом мы также занимаемся, существует общая рассылка рекламных или акционных писем, которые не привязываются к конкретным заказам или людям. Поэтому большинство из них уходит впустую. Поэтому мы решили попробовать использовать сервис email-маркетинга.



Так в поисках по просторам Интернета я наткнулся на сервис DashaMail, который специализируется на email-маркетинге. Сервис еще только начнет полноценную работу весной 2016, но уже сейчас можно посмотреть, как это будет работать. Сразу скажу, что сам по себе интерфейс очень удобный и понятный даже человеку, который никогда не работал с подобными сервисами.

Что касается самого сервиса, то это мощный инструмент для email-маркетинга, который позволяет делать адресную рассылку писем по собственной базе клиентов и анализировать их отклик. Собственная база при этом может быть импортирована из любого источника. В таком случае не будет бесполезной рассылки, а будет возможность оценивать клиентов и делать конкретные предложения. Рассылка предполагается не только адресной и целевой, есть возможность сегментировать клиентов по нужным параметрам. Причем предложения можно создавать или самостоятельно или использовать красочные шаблоны на сайте. Прежде чем делать рассылку используется тестовая рассылка писем клиентам, в результате которой можно сделать корректировки. Также письма можно занести в серию и делать автоматические рассылки. На сервисе установлено ограничение, которое не позволяет уходить такой рассылке в черный список и спам.

Помимо непосредственной рассылки писем сервис позволяет анализировать отклик от клиентов. Делается это автоматически с помощью сбора данных с Яндекс.Метрики и Google Analytics. А помимо анализа сохраняется и статистика для анализа уже не только конкретной рассылки, а всей компании. Все картинки используются из облачного хранения, которое позволяет добавлять их не снижая качество.

Не стоит беспокоиться о безопасности. Никакого спама от почтового ящика нашего Интернет-магазина приходить не может, поскольку весь функционал завязан на с 2-х факторной аутентификации.

Информация

Previous post Next post
Up