Собралась я с мужем и двенадцатилетним сыном в Одессу на море.
Вот как чувствовала, что отдых будет незабываемым в самом прямом смысле этого слова.
Билеты на поезд брали в последний момент, а потому получилось так, что я оказалась в последнем вагоне, а мои мужчины - в пятом. К моему счастью, выпало мне спать на нижней полке, точнее не спать, а лежать и хлопать глазами в потолок всю ночь, потому что вагон очень шатало. Над моей головой на второй полке спала девочка лет десяти и часа в два ночи я замечаю, что эта самая девочка в спящем режиме вот-вот выпадет с полки и таки падает, а я пытаюсь ее словить и таки ловлю.
Бужу маму этой девочки и говорю, чтобы она хоть за девочкой смотрела или привязала к полке, а то дети на голову падают. И вместо ожидаемого «спасибо», получаю ответ в русле: «Не учи меня жить, лучше помоги материально!».
Выходя с поезда, понимаю, что спина моя ноет, и настроения нет никакого. И тут муж орет: «Давайте чебурек купим!». Мысли о боли в спине не покидают, и я теряю бдительность на какое-то время, только после слов сына Фили: «Мама, у меня живот очень болит», я понимаю, что идея с чебуреками была не очень удачной.
Ночью у Фильки еще и температура поднялась и я пробегала над ним до утра, сильно переживала, но к утру отпустило. А муж все это время просидел в туалете - последствия все тех же чебуреков, но здесь он сам виноват.
Вот так нас встретила Одесса-мама, а вот море в том году было на удивление теплым и приветливым.