Репетиционный период

Dec 25, 2011 18:37

Первое представление труппы называлось као-мисэ-когё (представление показа лиц). Церемония, называемая каоавасэ (встреча, церемония организации), устраивалась перед первым спектаклем, когда участники его пили за свой успех; все они трижды хлопали в ладоши по семь раз. Затем наступал момент хонёми (читка пьесы, обычно самим драматургом).
Актерам не давали полного текста пьесы; для каждого переписывалась только его роль, которая называлась какинуки (выписка). Затем следовали ёмиавасэ (читка пьесы) и татигэйко (репетиция на ногах). В большинстве случаев чтение проводилось так же, как и в наше время. Однако репетиция в кабуки, так называемая фурицукэси (напоминающая постановку балетного танца), проводилась, только когда требовалась координация действий многих актеров. В остальных случаях каждый актер должен был полагаться на собственную изобретательность.
В истории кабуки нельзя найти ни одного режиссера в подлинном смысле этого слова. Драматург, возможно, частично и выполнял его обязанности, но он редко делал больше того, что входит в функции помощника режиссера. Главный актер труппы также, по-видимому, не выполнял роли режиссера, как это было, например, при подготовке спектакля в западном театре. Правильнее сказать, что игра и мизансцены были всецело предоставлены на усмотрение актеров.
Мало того, что актер без чьей-либо помощи работал над ролью, он и костюмы обязан был приобрести за свой счет. Цвета их определялись заранее, но никто до премьеры не знал, в чем именно будет играть тот или иной актер. В кабуки считалось не обязательным проводить репетицию в костюмах.
Как будут играть партнеры, для актера также оставалось неизвестным чуть ли не до самого дня премьеры. Репетиционный период использовался не для подготовки и создания спектакля, а просто как время, в течение которого распределялись роли; актеры могли лишь догадываться о возможных действиях своих партнеров. Репетиции, понятно, не имели ничего общего с представлением на сцене, они только намечали контуры спектакля. Роли можно было произносить не в полный голос, а шепотом, действия актеров максимально упрощались, чтобы напрасно не тратить сил.
Поэтому отпадала и необходимость в длительном репетиционном периоде; по всей вероятности, он никогда не превышал десяти дней. Очень странно, конечно, что пьеса готовилась таким образом. В свое время, лет пятьдесят тому назад, в Японии раздавались голоса в защиту более продолжительного подготовительного периода, такого, например, как в западных театрах. Однако актеры кабуки, как свидетельствуют документы того времени, пренебрежительно посмеивались над этим предложением. Они были уверены в своей способности решить все экспромтом в день премьеры.



Охота - это не просто увлечение, это для некоторых просто стимул держать себя в форме и, таким образом, получать некое удовлетворение. Начинающему охотнику надо это знать, ибо это не только культура охоты, но и традиции, трофеи, важные советы и умные подсказки бывалых.


Мне кажется, что лишних денег не бывает. Работа в интернете приносит пусть и не очень большой, но стабильный доход. Сегодня для многих это достойная подработка, а для некоторых даже основная работа. Всю подробную информацию вы можете прочитать самостоятельно на сайте klbiz.ru.

Япония, Театр, История, Охота, Работа

Previous post Next post
Up