В наши дни подготовка, предшествующая спектаклю кабуки, весьма упрощена. Поскольку пьеса, постановка которой задумана, хорошо знакома каждому занятому в ней актеру, роли, действие, декорации, костюмы и прочее подготавливаются с невероятной быстротой. Практически на осуществление новой постановки затрачивается четыре-пять дней, и все проходит очень гладко уже с первой репетиции; по истечении трех дней можно быть уверенным, что весь спектакль пройдет так же четко, как если бы он шел ряд лет.
Иначе обстояло дело, когда кабуки создавался, когда писались и ставились новые пьесы. Драматург должен был консультироваться с дзануси хозяином театра), заранее определить тему, сюжет, акты и отдельные картины, а затем уже приступать к созданию пьесы. В большинстве случаев несколько драматургов писали различные сцены одной и той же пьесы. Драматурги, как и актеры, к началу сезона, когда определялся репертуар на весь год, переходили из одной труппы в другую. Владелец театра читал готовую пьесу дзамото или таюмото постановщику), который вносил в нее необходимые изменения, затем знакомил с пьесой ведущего актера. Так создавалась новая пьеса.
Состав труппы не зависел от пьесы, готовящейся к постановке. Труппа набиралась до того, как решался вопрос о пьесе. Таюмото, тёмото специалисты-постановщики и другие представители трех театров кабуки обычно в Токио разрешалось играть трем труппам кабуки) собирались один раз в год и распределяли актеров между своими театрами. Актеров подбирали так: фамилии их писали на карточках по одной на каждой), которые клали заполненной стороной вниз, а затем представители трех трупп поочередно брали их. В это же время договаривались о ежегодном жалованье актеров.
Может возникнуть законный вопрос: способна ли труппа, состоящая из актеров, подобранных таким диким способом, оказаться работоспособной. Дело в том, что в кабуки амплуа актеров более или менее определены. Так существуют татияку - актеры на главные мужские роли, оннагата - актеры на женские роли, акуяку - актеры на роли злодеев, докэси - актеры на комические роли, бабаяку - актеры на роли старых женщин, роли очень важные в театре кабуки, дзидзияку - актеры на роли старых мужчин и другие. Поскольку подбор исполнителей производился по амплуа, складывалась хорошо укомплектованная труппа. Обычно в труппе было от сорока до пятидесяти актеров. Самое важное для драматурга труппы - написать пьесу, в которой наилучшим образом могли быть использованы входившие в труппу актеры.
Мы домой несколько дней назад купили великолепные и весьма необычные
радиаторы отопления. Они идеально вписались в интерьер дома, а так же в каждую комнату. Дизайн просто впечатляет. А на сайте jaga-design.ru вы найдете и для себя классные радиаторы и все по очень доступной цене.
Очень целебными качествами обладает
воскова міль. Те, кто хочет быть здоровым и не иметь дело с врачами, знают, что именно этим средством можно сильно укрепить иммунитет. Это мощный природный иммуностимулятор, благодаря которому каждый человек будет не только всегда здоров, но и полон сил и жизненной энергии. Подробности на сайте medperga.com.ua.