Кабуки в Советском Союзе

Dec 02, 2011 19:33

В 1961 году кабуки в Советском Союзе представляли старейшина актерского мира кабуки Итикава Энноскэ Второй и один из лучших оннагата Накамура Утаэмон Шестой, которого иногда справедливо называют национальным сокровищем Японии; в конце 1963 года он был избран членом Японской академии искусств. Их младшими партнерами были молодые талантливые актеры Дзицукава Эндзиро Второй, Итикава Данко Третий, Итикава Сётё Третий, в течение 1962-1963 годов поднявшиеся на новые ступени актерской лестницы кабуки и заслужившие новые сценические имена (Эндзиро Второй стал Эндзяку Третьим, Данко Третий -: Энноскэ Третьим, Сётё Третий - Монноскэ Седьмым). Среднее поколение представляли известные Итикава Яодзо Девятый и ныне покойный Итикава Дансиро Третий (единственный в труппе участник гастролей 1928 года).
Возглавлявший труппу Итикава Энноскэ Второй в свое время работал в труппе Садандзи Второго и полностью примкнул к движению за внесение новой жизни в старое замечательное искусство, чтобы не потерять его для японской культуры, сохранить во всем его значении и в новое время. В труппе Садандзи он быстро занял ведущее положение, исполняя важнейшие мужские роли. В 1919 году он побывал в различных странах Запада. По возвращении организовал труппу «Сюндзюдза», ставил новые пьесы, создавал новые формы театрального танца, в котором стал непревзойденным мастером. Человек широких художественных интересов, он был большим поклонником русского балета и одну из своих лучших работ - танцевальную пьесу «Ку-родзука» - создал под его влиянием. Энноскэ был замечательным представителем традиционного классического кабуки и вместе с тем - признанным новатором в этом искусстве. Его скоропостижная смерть, последовавшая 12 июня 1963 года, - большая утрата для мира кабуки. До последнего дня Энноскэ все силы отдавал театру. Славную эстафету ,своего имени незадолго до смерти он передал своему внуку и ученику Данко, ставшему теперь Итикава Энноскэ Третьим.
Конечно, во время гастролей искусство кабуки предстало перед советским зрителем в очень сокращенном и уплотненном варианте: обычный спектакль в кабуки продолжается вдвое дольше, чем принято у нас. Организаторам гастролей и актерам пришлось немало потрудиться, чтобы втиснуть принятую программу кабуки в наш лимит времени.
Сначала думали разделить программу пополам и показывать различные варианты. Но при этом представление кабуки утратило бы свою цельность: в обычной программе кабуки обязательно должны быть и историческая, и бытовая, и танцевальная пьесы, представляющие все стороны этого искусства. Артисты труппы единодушно выступили против такого варианта разрешения проблемы.



Узелок на память

А вы точно знаете, какие существуют инструменты интернет маркетинга? Если нет, то я советую зайти на сайт marketing.web-standart.net. Можете поверить, там открывается много тайн в этой области. Мои друзья мне всегда говорят об этом. Они там усовершенствуют собственные знания.


Может быть, и вы прочитаете подробности и решите для себя купить игру денежный поток? А почему бы и нет. Мне, например, нравится поиграть в умные игры зимними вечерами. Это увлекательно и интересно. Да и полезно мозгами пошевелить.

Игры, Япония, Театр, История, Программы

Previous post Next post
Up